|
Страйкбол в Сочи :: Пейнтбол в Сочи |
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nova Призрак
Вид военных игр: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 11149 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 14:55 Заголовок сообщения: проблемы с CYMA модели СМ 036А, 040, 040С, 040D, 040B, 045A |
|
|
наткнулся вот на какую информацию... может кому будет интересно и полезно...
Dmitry M пишет:
Всем привет!
Посвящается обладателям приводов АК серии от фирмы CYMA .
Модели СМ 036А, 040, 040С, 040D, 040B, 045A выпуска 2009 года.
В процессе наблюдения за проданными гарантийными приводами выявилось 2(две) основных проблемы:
1. Привод работает без проблем, но в какой-то момент перестаёт работать.
Жмешь на курок, а в ответ тишина. Двигатель даже не дёргается.
Решается эта проблема просто. Снимается рукоятка, и накидываются провода прямо на контакты двигателя от батареи. Привод заработал. Обычно эта проблема проявляется только один раз.
2. Более серьёзная проблема.
Привод работает без проблем, но в какой-то момент перестаёт работать.
Жмешь на курок, двигатель дёргается, но не крутит, замена на более свежий, мощный аккумулятор не помогает.
В этом случае поможет только вскрытие Геар бокса. Ни каких других действий Категорически применять нельзя. Правда, некоторые особо продвинутые товарищи, считающие себя <профессионалами> в ремонте приводов. Быстро скидывают ручку, отсоединяют мотор от корпуса и срывают замок фиксации моторной шестерни. И сразу попадают на замену пистона поршня(вырывает первый зуб), и (в 90% случаев) на замену центральной шестерни (выламывает два зуба, один за другим).
Возник вопрос, от чего это происходит?
Ответ был найден достаточно быстро.
Всем обладателям данных моделей известно что, в геар боксе установили стальную направляющую с подшипником.
Так вот эта направляющая состоит из 6 (шести ) деталей.
1. Стальной штырь с пятаком и двумя ушками с одной стороны, с другой стороны этот штырь имеет отверстие с внутренней резьбой.
2. Шайба которая кладётся под подшипник.
3. Подшипник.
4. Шайба которая кладётся на подшипник.
5. Стальная втулка которая надевается на стальной штырь.
6. И всё это фиксируется винтом, который вкручивается в стальной штырь.
Вот именно этот винт и становится виновником заклинивания геар бокса. Доблестные, отдельно взятые китайцы, при сборке направляющей пружины просто его вкручивают, не особо заморачиваясь на затяжку этого винта. Во время работы он от вибрации раскручивается и начинает болтаться внутри пружины. До той поры пока он не попадет между витков пружины и тем самым клинит геар бокс.
Так что вот так.
Простейшая проверка привода на отвернувшийся болт. Потрясите привод если гремит значит, пора разбирать привод.
Удачи всем.
http://talks.guns.ru/forummessage/107/458384.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
EricD Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 309
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалено
Последний раз редактировалось: EricD (Вт Дек 14, 2010 20:02), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nova Призрак
Вид военных игр: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 11149 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
любая информация может быть полезной...
если у вас есть более точная информация - выкладывайте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|