Страйкбол в Сочи :: Пейнтбол в Сочи
ГлавнаяГлавная  АльбомАльбом  FAQFAQ   КалендарьКалендарь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Проверить ЛСПроверить ЛС   ВходВход 
Серия игр "третья мировая война"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ТРЕНИРОВКИ/ВЫЕЗДЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DVJ FRESH
Командир СК "Эдельвейс"
Командир СК


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 1091
Откуда: СК Эдельвейс

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 23:00    Заголовок сообщения: Серия игр "третья мировая война" Ответить с цитатой

Дамы и господа, коллеги, боевые товарищи и прочие граждане, разрешите представить вашему вниманию нашу идею. Прошу вас высказать ваше мнение, указать на наши, с вашей точки, зрения, ошибки, задать все интересующие вас вопросы.

Источник: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=80289


КСК «ИСКРА» при поддержке ОРСпН «1й Пластунский» и СК «Ворон», представляет серию игр под общим названием «3я Мировая Война».
Возможно использование различных полигонов.
Игры от 1-3 дней.
Стороны - НАТО, Восточная Коалиция, Повстанцы/Партизаны/Ополченцы

Камуфляж и вооружение — НАТО — общепринятые цвета альянса, M,G,H&K,Aug и прочие; ВК — цвета СНГ, АК, СВД, РПК и прочие ; Повстанцы — цвета, форма одежды и вооружения любые.

Разделение — учитывая типы сценариев, данная серия подразумевает деление сторон согласно используемому камуфляжу и вооружению. Это требование не является основополагающим, но предпочтительно будет соблюдаться в общей мере в зависимости от сценария. Данный вопрос будет согласовываться при регистрации.

Уважаемые обладатели комбинированных комплектов, мы не хотим вас обидеть и хотели бы видеть вас на наших играх, но представляемые в данном контексте сценарии предполагают подобные меры. Если количество игроков, обладателей комбинированных комплектов будет высоким - мы готовы пойти вам на уступки, дабы дать всем желающим поиграть. Как бы то ни было, убедительная просьба - в подобных случаях подогнать части своего снаряжения под желаемую вами сторону. При этом количество несоответствующего стороне оружия не должно будет превышать 20%. Повторяю, подобные снисхождения будут применяться лишь в редких случаях, в остальном разделение согласно блочной принадлежности.
Так же у вас есть возможность играть на стороне повстанцев (партизан), данная сторона не подразумевает ни какой унификации, как в вооружении, так и в униформе/снаряжении. Выбирайте вариант по вкусу и увидимся на игре!

Уточню, что силам НАТО и ВК разрешается использовать оружие противоположной стороны в виде «трофейного» (т.е. личное, заранее подготовленное оружие противоположной схемы, к примеру: солдат НАТО, полностью экипированный согласно своей стороне может быть вооружен АК серией). Процентное соотношение такого оружия не должно превышать более 20% от основного оружия стороны.

Общая легенда для серии игр «3я Мировая Война»

2012 год. В сентябре из-за Американо-Ирано-Израельских противоречий вспыхивает очередной ближневосточный конфликт. Впервые же дни компании становится ясно, что повторение иракского сценария невозможно. Наступление вооруженных сил США и сил обороны Израиля начинает захлебываться и на подходах к Тегерану окончательно останавливается. Дабы не терять преимущества маневра и времени на перегруппировку сил, командующий американских войск, Джеймс Холт, решает применить тактическое ядерное оружие. По Тегерану и его окрестностям наносятся упреждающие ядерные удары. Тегеран отвечает ракетным ударом по американским и израильским базам. Обе акций приводят к гибели около 20 тысяч мирных граждан. Несоизмеримое применение силы США, а так же иранский ответ вызывают масштабный международный резонанс.
Конфликт обостряется. Недовольные действиями США в войну вступают Сирия, Саудовская Аравия и Ливан. В регион входят массированные силы НАТО. Несмотря на ожесточенное сопротивление, в октябре взят Тегеран, идут бои за Дамаск, Иерусалим и Хайфу. К ноябрю силы союзников занимают обширный плацдарм от Ливанской равнины до предгорья Гималаев. Желая закончить компанию к рождеству, они вторгаются в Пакистан. В войну вступает Индия.
Россия и Китай обескуражены таким поворотом событий. Ощущая непосредственную угрозу своим интересам, они требуют немедленной остановки западной экспансии, вывода части международных сил, а так же начала расследования обстоятельств действий НАТО на ближнем востоке. Международное сообщество противоречит само себе.
В целях усиления обороноспособности Китай призывает резервистов. К западной границе страны, а так в Желтое море стягиваются беспрецедентные силы. Эскалация мирового конфликта продолжается.
Не дожидаясь решения ООН и, пользуясь договором «о коллективной безопасности» РФ увеличивает свои контингенты в Средней Азии, в 2е увеличиваются силы ЗСВО и СКВО.
20го февраля 2013 года, в результате диверсии в порту Макао, происходит мощный взрыв. Погибают десятки тысяч человек, большая часть порта находится в руинах. Китай обвиняет США. Не дожидаясь реакции США, защищая свои интересы, КНР вводит войска в Юго-восточную Азию и горную часть Тибета.
Далее кратко

Март - Пакистан и Индия обмениваются упреждающими Ядерными ударами. Калькутта стерта с лица Земли.
Июль - вместе с вооруженными конфликтами на планете начинается сильнейший кризис в истории, пик которого приходится на июль-август 2013 года. Обвал рынков по всей планете рушит экономики многих развитых стран, в беднейших начинается сильнейший голод, начинаются беспорядки.
Сентябрь - с согласия правительств 10 стран, среди которых Нигерия, Кения и Судан, Российский миротворческие корпуса вводятся в Африку.
Ноябрь — С начала 2013 года на Балканах силу набирает новый виток конфликта. Для его урегулирования в регион входят Российские и Украинские части.
Декабрь — по неизвестным причинам 3й флот США вступает в открытое столкновение с Китайскими силами в районе Циндао. Поддерживая Китай согласно договору о взаимопомощи, страны ШОС и СНГ объявляют войну США и ее союзниками. Наносятся упреждающие ядерные удары.

Многие крупные города превратились в руины, целые районы стали радиоактивными зонами, непригодные для жизни, но благодаря новейшим системам ПРО массированные атомные удары не уничтожили землю, человечество все еще живо и продолжает бороться друг с другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVJ FRESH
Командир СК "Эдельвейс"
Командир СК


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 06.11.2008
Сообщения: 1091
Откуда: СК Эдельвейс

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра первая

Тип игры - общая/тематическая

Место проведения - РФ, Краснодарский край, Апшеронский район, г.Апшеронск, полигон «Солнечная поляна»
http://vkontakte.ru/photo13248405_158229605

Дата проведения - 26-27 июня 2010

Сценарий -
Кавказ. Крупный российский город оккупирован вооруженными силами НАТО. В городе идут тяжелые бои. К блокированным на юго-западе силам альянса движется подкрепление. На окраине города их могут удержать только остатки регулярных частей армии, ополченцы и партизаны.

Стороны и соотношение сил:
НАТО - 60%, ВК — 25%, Партизаны — 15%

Легенды :

НАТО -
Сегодня ночью в 40м квадрате корпус морской пехоты США вступил в бой с войсками противника. Понеся серьезные потери, они перешли к обороне и требуют подкрепления. Объединенный штаб собрал международные силы, но выход их пока откладывается. Сигналы спутников глушатся русскими, а из-за высокого электромагнитного фона, зона закрыта для полетов, мы слепы и не можем посылать людей неизвестно куда. Вы войдете в зону в точке «Чарли». Ваша задача - разведка и закрепление на местности. Итак, направление вашего движения юго-юго-запад, средние перепады высот на местности составляют -20/+100 метров по горизонту. Пройдя через лесной массив, вот здесь, вы должны провести детальную разведку местности, а так же зачистить пути следования для следующей группы. Будьте осторожны, есть информация, что в зоне действуют разрозненные группы партизан. По неизвестной территории (к точке «Чарли» и до блокпоста) вас поведет проводник. Берегите его, в случае отсутствия навигации и более-менее подробных карт это ваш единственный шанс добраться до объекта. Далее, займите позицию на подходе к городу, установите точку сбора «Дельта», укрепите ее и приступайте к зачистке. Ваша первоочередная задача занять ключевые точки, каждое здание, каждая высота важна для организации прикрытия прохода основных сил. Главной проблемой может стать вот это блокпост, уничтожите его. После закрепитесь на местности и держите территорию до подхода основных сил. Не забывайте где мы, вокруг противник, по этому не исключайте возможность подхода вражеских резервов. Да, еще, по непроверенным данным боевой дух обороняющихся сильно подорван тяжелыми боями. Регулярные силы противника завязли в центре, по этому на окраине вы встретите скорее всего призывников, резервистов и ополченцев. Попытайтесь завладеть их доверием, вполне возможно, что их часть может примкнуть к вам. Сами тоже особо не зверствуйте, ребята на взводе, контролируйте ситуацию. Удачи!

Задачи:
Захватить ключевые точки и удержаться на местности. Все инструкции по этому поводу вы получите в момент подхода к точке «Чарли».

Условия победы:
Занять максимальное количество территории к окончанию игры. Захваченной считается та точка в радиусе 30 метров вокруг которой полностью отсутствует активное боестолкновение (не считая беспокоющего огня).

Дополнительное условия:
Проводник должен выжить до подхода к точке «Дельта». В случае его преждевременной смерти, вся группа НАТО считается уничтоженной и возвращается в точку «Чарли», откуда вновь начинает движение по прошествии 30 минут.
Вы обязаны защищать точку «Чарли» (до подхода в зону) и точку «Дельта» (после). В случае потери одной из этих точек (в зависимости от фазы), вы теряет возможность подхода свежих сил (т.е возвращение игроков из мертвяка). В случае если ко времени подхода к городу точка «Чарли» будет захвачена противником, точка «Дельта» не может быть основана и соответственно, вы лишаетесь резервов, до того как не освободите ее.
Вы имеете возможность призвать подкрепление (т.е единомоментно призвать всех находящихся на мертвяке). Данный бонус является ограниченным и может использоваться не более 3х раз.

ВК -
Положение тяжелое. Основные силы городского гарнизона были уничтожены в самом начале. Все ближайшие резервы завязли в тяжелых боях. Не смотря на это, в районе центра, удалось блокировать крупную группировку противника. По линии разведки поступила информация, что к ней уже движется подкрепление. Данные были тут же переданы в штаб фронта, сейчас там собирают силы, но их подход возможен не ранее чем через сутки. Задача вашего гарнизона всеми силами сдержать натиск противника и не дать ему закрепиться на местности. Укрепите свои позиции, займите ключевые точки и держитесь изо всех сих. Мы поможем чем сможем, хоть наши резервы и сильно ограничены, но кое-что еще осталось. Из города в направлении вашего расположения уже вышел отряд ополченцев, силы не большие, но какая-никакая помощь. Да, попробуйте наладить связь с партизанами. Хоть они и не многочисленны, но их знания местности, поможет вам отвлечь, ослабить противника и в конце концов выиграть время. С богом!

Задачи:
Укрепить свои позиции и удержать плацдарм до подхода подкрепления. Пакет с особыми инструкциями и директивами от командования обороны вы получите в час «Ч».

Условия победы:
Удержать блок-пост (Удержание блокпоста = 2 второстепенным точкам). Занять максимальное количество территории к окончанию игры. Захваченной считается та точка в радиусе 30 метров вокруг которой полностью отсутствует активное боестолкновение (не считая беспокоющего огня).

Дополнительные условия:
Вы имеете возможность призвать подкрепление (т.е единомоментно призвать всех находящихся на мертвяке). Данный бонус является ограниченным и может использоваться не более 3х раз.


ПАРТИЗАНЫ -
Дело худо. Федералы блокировали америкашек в центре, но судя по донесениям ребят из группы Уварова, к ним уже движется кавалерия. Единственное что встретится у них на пути это юго-западный блокпост в бывшем санатории и, если они полягут, то город будет взят уже к утру. Наша задача подхватить ковбоев по пути, измотать и довести до поста в самой худшей кондиции.

Задачи:
Ослабить силы альянса, не дать им захватить блокпост и другие опорные точки. Всю информацию не передаю, каналы могут прослушивать. В вашу сторону движется несколько наших людей, которые на словах передадут основные задачи.

Условия победы:
Занять максимальное количество территории к окончанию игры. Захваченной считается та точка в радиусе 30 метров вокруг которой полностью отсутствует активное боестолкновение (не считая беспокоющего огня).

Дополнительные условия:
Как только «ходоки» будут на месте, организуйте точку сбора. В случае ее обнаружения/захвата, вы потеряете возможность получать подкрепления, так что будьте внимательны.



Особые условия:

1)Ограничение боезапаса — каждый боец имеет право носить при себе только снаряженные магазины. Вся прочая амуниция должна находится: либо на точке сбора, где должен быть организован пункт боепитания (ящик, где будет сложена вся амуниция), либо на мертвяке. В случае если боезапас заканчивается, боец имеет право:

попросить помощи товарищей;
вернуться в точку сбора;
признать себя убитым и отправиться в мертвяк.

БОНУС: В ходе противостояния обе стороны будут снабжаться боеприпасами. Самолеты, будут выходить на точки сброса строго по графику, но нельзя забывать и ветре и взаимной вражеской активности в секторе. Для каждой из сторон будет сделано по 4е закладки о место нахождении которой не будет известно ни чего кроме секторов сброса. Дополнительную информацию можно будет получить в ходе прочесывания местности, опроса населения и пленных. Каждая закладка будет выглядеть в виде ящика с указанием калибра оружия/стороны (5.45 для ВК и 5.56 для НАТО). Ящик можно переносить, вокруг него возможно организовать пункт боепитания.

ВНИМАНИЕ:
При захвата точек сбора/пунктов боепитания, нахождения закладок противника, сторона захвативших имеет право реквизировать вражескую амуницию, но не имеет право ей пользоваться.
Во избежание путаницы и порчи чужого имущества, каждый пакет шаров находящийся на пункте полевого боепитания необходимо подписать следующим образом:
Сторона/Команда/Ник/Калибр.
Не подписанный пакет считается ничейным и может быть использованным другими игроками.

2)Ранения -

Ранением считается попадание в любую конечность. Подпадание в голову или корпус считаются смертельным.
Любой персонаж может пережить не более двух ранений; персонаж, получивший третье ранение (любое), считается убитым.
При получении ранения, персонаж утрачивает дееспособность (не может передвигаться, вести боевые действия и т.д.) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана; ; повязку необходимо наложить по месту ранения; перевязку может осуществить только медик и только в течении 20 минут с момента получения ранения, если в течении этого срока раненый не был перевязан он считается убитым.
По окончании перевязки, персонаж восстанавливает дееспособность, но не может пользоваться раненой конечностью.
Раненые конечности могут быть вылечены только на опорных точках и в присутствие медика. Период лечения раненого составляет 30 минут с момента прибытия на точку. В течении этого времени раненый может быть ограничено участвовать в игре и может убит.

3)Дезертирство — любой игрок/любой стороны может по собственному желанию перейти на сторону противника. Возможна и двойная игра.
ВНИМАНИЕ — акт дезертирства может случиться только до «первой смерти». В случае если желающего сменить сторону убили до совершения перехода, он теряет возможность воспользоваться своим правом и обязан до конца игры сражаться на первоначально заявленной стороне.
Все желающие или подразумевающие подобные действия, должны будут прислать свои заявки (в личку) заранее. Убедительная просьба всех будущих перебежчиков, сохранять свое желание в тайне до момента перехода. Запомните — неожиданный поворот событий = интересный, не линейный сюжет.

4)По праву территории, а так же учитывая характер боевых действий и соотношение сторон, ВК и партизаны имеют право:

Заранее обследовать местность
Выставить точки сбора/расположиться на блокпосте
Выставить посты и дозоры

ВНИМАНИЕ — до начала игры запрещено устройство засад и заслонов.

5)По условиям игры партизанам запрещено пользование радиосвязью.

6)По входу на полигон, силы альянса не имеют право проводить разведку и должны находиться строго в точке входа до начала игры (до готовности ВК).

7)Дабы оставить эффект неожиданности, точка «Чарли», точка «Дельта» и точка сбора партизан на карте помечены не будут.

CoolВ связи с малочисленностью группы партизан, набор в этот блок будет ограничен и проходить в виде сбора заявок и проведения собеседования. Одно из важнейших требований к кандидатам — проработка собственного ролевого персонажа (его костюм, снаряжение и прочее приветствуются элементы гражданской одежды).

9)Ночная игра будет идти без перерыва, по этому каждая из сторон должна решить стратегию своего поведения в ночное время.

10)Техника на игре — на игре разрешено ограниченное использование техники.
Особенности — ВК имеет право использовать технику с самого начала игры
НАТО — только после занятия точки «Чарли» (где она и будет скрыто находиться). В случае ее потери, уничтоженная техника НАТО теряет возможность восстанавливаться до возвращения токи.

11) Информация — весь спектр основной информации, вводные, цели и инструкции, команды (стороны) получат в виде пакетов в начале игры.

12) Кроме основных целей в игре будут присутствовать и побочные. Их выполнение поможет не только при выполнение основных целей, снабдит дополнительными боеприпасами, но так же сможет заработать дополнительные бонусы на следующую игру серии. Побочные цели будут всплывать в ходе игры и выглядеть в виде спрятанных секретов, которые необходимо будет отыскать. При поиске игрокам может понадобиться как наблюдательность, смекалка так и помощь информаторов, расположение которых еще нужно будет заработать или «выбить» (по средством взятия в плен и допроса, см.Правила СК)


Игровые персонажи:

Учитывая тематическую составляющую игры, каждый персонаж будет находиться на особом контроле организаторов как в ходе регистрации, так и в ходе игры. Под контролем подразумеваются ограничения в связи со смертью, а именно возвращение стороны к точкам сборов (в случае смерти проводника), смена легенд (в случае смерти мирного жителя), не выполнение заданий (в случае смерти партизана), запрещение ранений (в случае смерти всех медиков стороны), и так далее.

1)Партизан — о данных персонажах сказано выше. Количество партизан ограничено, состав комплектуется исключительно по результатам конкурса заявок и собеседования.

2)Проводник — нейтральный игрок. Изначально проводник задействован в центральной сюжетной линии на стороне НАТО, но по достижению цели становится свободным полевым игроком по общему статусу схожим с мирным жителем . В отличая от мирных жителей проводнику разрешено открытое ношение оружия, он может быть завербован (за условные блага — тушенка, шоколадка, сигареты, амуниция итд) и задействован в проводниковой деятельности любой из сторон, выполнении отдельных поручений.
(персонаж является игровым маршалом)

3)Медик — задачи медика излечение «раненых» игроков (количество медиков ограничено не более чем 2мя на сторону). В случае их уничтожения, на время его отсутствия, команда лишается возможности реабилитации раненых, т.е каждый игрок считается убитым после одного попадания в любую часть тела.

4)Ополченец — данные персонажи входят в состав ВК и являются рядовыми бойцами подчиняющимися коменданту гарнизона. Отличительной особенностью их является преимущественно гражданская одежда и смешанный тип вооружения.

5)Дезертир — информацию смотреть выше.

6)Мирный житель – чаще всего невооруженные мирные жители это не подчиняющиеся ни кому единицы. Они могут передвигаться по карте в любых направлениях, могут быть остановлены, допрошены и досмотрены. В случае обнаружения у них оружия, могут быть арестованы и впущены только по пришествию двух часов. По сути это не обычные пассивные единицы. Несмотря на ограничение пользоваться оружием, мирные жители могут быть отличными информаторами (за идею или условные блага), заградительными щитами, заложниками итд. Стрельба по мирным разрешена, но карается изменением отношений оных к стрелявшим (к примеру если одна сторона убивает мирных, то они не будут с ней сотрудничать). Кроме данных особенностей мирные жители, как и все прочие игровые единицы подчиняются общим правилам, включая смерть. Смерть мирного жителя проходит следующим образом — после уничтожения, мирный житель отправляется к организаторам и берет новую легенду, возможно слегка переодевается (минимально), тем самым развивая нелинейность сценария. Для тог чтобы стать мирным жителем, ровно как и любым другим игровым персонажем, нужно заполнить заявку представленную ниже.
(персонаж является игровым маршалом)


Мертвяк — Убитые отправляются на мертвяк, месторасположение которого указанно на карте. Время пребывания в мертвяке 1 час.

Для повышения степени имитации имеются некоторые бонусы для игроков различной степени бронирования. Принимая во внимание тот факт, что во время реальных боевых столкновений, бойцы экипированные СИБЗ получают в на порядок меньше ранений и в 2е меньше погибают, к данной серии игр будет применена следующая система префиренций:

для игроков экипированных бронежелетами бонус составляет (-30 минут) от общего времени пребывания на мертвяке
для игроков в касках (-10 минут), баллы бонусов могут суммироваться.

Внимание, ввиду того что практически любой современный бронежилет может менять класс своей бронезащиты (как вверх, так и вниз), различие между тяжелыми и легкими бронежелетами проводиться не будет.

Воскрешение происходит на особых точках, а именно:
НАТО: до подхода к пригороду - точка «Чарли», после — точка «Дельта»;
ВК: у моста через реку и у ворот санатория;
Партизаны — точка сбора партизан.
Дабы свести к минимуму помехи от убитых, которые направляются в мертвяк и к точкам воскрешения, нами предусмотрен особый маршрут прохода, который необходимо соблюдать всем, независимо от стороны (маршрут изображен на карте).

Транспорт — В город Апшеронск можно добраться регулярным автобусным транспортом и маршрутными такси, отправляющимися с автовокзала Краснодар — 1. Расстояние до города около 110 км. Средний время пути на автобусе - 2 час, на личном авто - 1,5

Расписание -
Заезд и размещение с 16.00 пятницы
Регистрация игроков, проверка скоростей, пиротехники с 8 -10 субботы.
С 10.00 - 12.00 инструктаж , выдвижение на позиции
Игра - с 13.00 (субботы) — 13.00 (воскресенья)

Организационные моменты -
В данный момент организационной группой обсуждается список услуг которые мы сможем предоставить игрокам. Предполагается: бесплатная стоянка, вода (колонка), горячее питание (за отдельную плату), возможность зарядить аккумуляторы, техническая помощь, а так же домики для размещения семей (скорее всего тоже за отдельную плату). Большая часть из них войдет в базовый абонемент, который будет выплачиваться каждым игроком в виде взноса. Сумма этого взноса и перечень услуг будет известны заранее, а именно с начала регистрации на игру. Убедительная просьба к командирам - собирать игровые взносы и оплачивать их централизованно.

Регистрация - организаторы имеют право отказать в регистрации без объяснения причины

ВНИМАНИЕ, ОРГАНИЗАТОРАМ ТЕРБУЮТСЯ ПАСИИВНЫЕ (не задействованные в сценарии) ИГРОВЫЕ МАРШАЛЫ! Ваше желание можете изложить в виде заявки по приведенному ниже примеру.


Командир каждой команды обязан провести ряд инструктажей со своими сокомандниками:

Правила ЮФО
Техника безопасности
Правила противопожарной безопасности

Листы с ФИО, датой и росписями ознакомившихся должны быть сданы во время регистрации.

ФОРМЫ ЗАЯВОК

Заявка на участие в игре:
Наименование команды -
Количество предполагаемых игроков -
Время заезда -
Транспорт -
Сторона -
Предполагаемое количество и тип оружия несоответствующей схемы -

Заявка на приобретение статуса игрового персонажа

Имя/Ник -
Команда -
Наименование игрового персонажа -
Фотография/ссылка на фотографию (в костюме, только для персонажей проводник и партизан) -


Заявка на должность пассивного игрового маршала

Ник -
Команда -
Телефон для связи -

Все вопросы направляйте в личку или по телефонам
Эдуард (Dee) - (918)4404770, (952)8379782
Андрей (Snip) - (928)2362478
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ТРЕНИРОВКИ/ВЫЕЗДЫ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group