Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет они не общие я думаю если идея понравится до добавляем ещё одну вышку и ещё один склад. Это так примерные наброски. Зарисовки на тему так сказать =)
На карте вышка и склад стороны нато
Я вот за что ещё переживаю, речку как переплывать будем, щас я полагаю будет полноводная...
Предлагаю:
Мертвяк 30 мин. у каждой стороны свой. На базах. База является точкой воскрешения. Следовательно чтобы игра не закончилась очень быстро, базу делаем не перехватываемую. можно атаковать, но захватить не получится.
Раненые - не будет
Рации - На честность. Будет на совести каждого игрока.
Точки интереса(вышки и склады) - уничтожаются, но не перехватываются, чтобы инженерная группа могла восстановить их.
Инжинер - можно ввести такую еденицу, будет сложнее восстанавливать точки интереса.
Ограничения БК - вариации: можно ограничивать полностью, пока не восстановят склад. Или разрешать заряжаться только на базе.
Последний раз редактировалось: DVJ FRESH (Пт Ноя 25, 2011 13:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком многа точек.... как на ОС и ЗС на 800 человек ) поставь тупо точки по середине.. Одну в лесу, другую в городе... равноудаленно друг от друга... И давай рассказыай че с ними делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
*6!e3[yM]* Тайфун
Вид военных игр: Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1337 Откуда: РДГсН "ТАЙФУН"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А если одна сторона захватила 2 радиовышки то им и свои, и чужие рации выдаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, они могут звиздеть в эфире в 2 раза больше ) можно даже не по теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю:
Мертвяк 30 мин. у каждой стороны свой. На базах. База является точкой воскрешения. Следовательно чтобы игра не закончилась очень быстро, базу делаем не перехватываемую. можно атаковать, но захватить не получится.
Раненые - не будет
Рации - На честность. Будет на совести каждого игрока. Никому никто сдавать свои рации не будет, будет просто выключать. У каждой стороны своя радио вышка.
Точки интереса(вышки и склады) - уничтожаются, но не перехватываются, чтобы инженерная группа могла восстановить их.
Инжинер - можно ввести такую еденицу, будет сложнее восстанавливать точки интереса.
Ограничения БК - вариации: можно ограничивать полностью, пока не восстановят склад. Или разрешать заряжаться только на базе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что на озерах лучший вариант. Во первых давно там не играли во вторых ехать недалеко можно по максимуму собрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы организовано происходило отключени раций и ограничения бк. Рабочие частоты будут сообщаться на игре организаторами. Так мы упрсотим связь оргов и игроков. Если же не будет связи и надо будет сообщить о ограничении бк... тут сложнее... идеи есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nova Призрак
Вид военных игр: Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 11150 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
при захвате вышке - один из "стороны" или команды/группы остается на частоте оргов... как то так... остальные выключают рации/снимают гарнитуры и пр...
про рабочие частоты - не вариант, так как не у всех радиостанции идентичные... у многих разные диапазоны....
Vetos писал(а): | Я думаю что на озерах лучший вариант. |
ну в принципе согласен... мы так вообще там только в пейнтбол и играли )) помню эти ацкие переправы на лодке и надувные матрасы повсюду ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Бедный Нова )) до сих пор матрасы сняться ))
Озера тоже поддерживаю... Давно там не были.
Последний раз редактировалось: ZuHeLL (Пт Ноя 25, 2011 12:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Nova Впринципе чтобы с каждой команды был человек на связи с оргами это реально. Мне нравится идея.
На счёт озёр будет известно после воскресенья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
на счёт уведомления по ограничению бк. предлагаю кричать в матюкальник и ходить по полигону |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу вышек:
1. У каждой стороны по вышке.
2. Вышку можно бахнуть при нахождении возле нее5 - 10 минут.
3. Восстановление вышки занимает нахождением возле нее 30 минут - час.
По поводу точек.
Имеет ли смысл сделать одну точку с выносом из нее какогонить хабараи доставкой его до базы. Тогда будет смысл и в диверсионных группах и т.д. Главное задействовать по больше территории. Чтобы от точки до базы было приличное расстояние. На базе оборудуется склад (мертвяк тамже). Базу захватить нельзя склад тоже. За каждую херню начисляется н-ое кол-во очков, за уничтожение вышки тоже. Возрождение на базе если на базе завязалась перестрелка то оживать придется на запасной точке в 100 метрах от базы.
ЗЫ забыл добавить хабар появляется каждый час.
В итоге получаем нужно три орга:
1 - На точке и два на каждой вышке.
Последний раз редактировалось: Vetos (Пт Ноя 25, 2011 12:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А если серьёзно можно с помощью раций.
Например: США захватывает склад РФ, США скидывает оргам по рации, орги скидывают по рации РФ о том что начинает действовать ограничения. Командиры РФ распространяют среди своих игроков, инжинерная группа восстанавливает склад, скидывает оргам. В свою очередь орги фиксируют в журнал для удобства.
В конце концов формат не стандартный, косяки будут, будем исправлять и переигрывать елси что |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ветос ну я думаю находиться 5-10 мин это чересчур. Можно просто перебить всех около неё, и например выпустить ракету вверх. всё вышка уничтожена.
Вот восстановление можно обыграть 10-15 мин нахождения около неё.
На счёт выноса чего либо с точек. Оно нам надо? Не слишком замудрёно будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига не замудренно. Потому что легко отследить. В принципе можно обойтись одни организатором на точке и двумя игротехами в каждой команде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
всмысле 4 точки - на каждой из них по оргу? и 2 -орга-техника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем 4 точки. Яж написал точка должны быть одна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 452 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
) можно тоже пару идей подкинуть ?
собственно слышал (сам не играл) игра по принцыпу бонусов - т.е. захват точки дает стороне на выбор - гранаты, пулеметы и т.п.
что можно у нас по этой теме. изначально стороны на равных - играют только автоматы. захватили точку - могут получить в свое распоряжение доп амуницию. в этом ключе и рации можно как раз то что предложили. т.е. захват радиоточки - лично в руки каждому выдают его рацию. захватили склад - на складе пулеметчик забирает пулемет. ну и склад с гранатами соответственно.
т.е. игра идет между базами. цель игры - захватить базу противника. а чтобы это делать эффективно - нужно захватить радиовышку и склады. вот только вопрос - а кто обороняет эти склады и вышку? какая-то третья сторона? а то как-то это уже не захват )) а просто кто первей добежал тот и захватил )
PS захват базы не значит конец игры. захватили - отступили и продолжается игра.
Последний раз редактировалось: Rim (Пт Ноя 25, 2011 12:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Играл я в такой сценарий слишком ролевой. Не надо усложнять все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
нет нет нет. Вышки и слады заранее распределены. смотри карту выше. Не хотелось бы отбирать амуницию у игроков муторно получсает. и так рук малова-то будет а тут ещё придётся следить за вещами. Вообще задумка прикольная но пока мне кажется не для нашего страйка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 452 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
сорри, в чем усложнение? причем тут ролевые игры )
есть стимул захватывать точки. не нужно контролировать у кого что и где. свобода передвижения и маневра.
PS может я не достаточно подробно написал, но бонусы даются не всем кому попало. просто до захвата склада пулеметчик хоть с автоматом хоть с пистолетом бегает, и участвует в игре. а не тот игрок кто захватил тот и получает пулемет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Склад нафиг, народу не так много у нас. Слишком силы буду распределены по полигону. А вот правило про то что заряжаться только на базе это хороший вариант. Ибо оборона точки превращается не в очень легко выполнимую задачу. Заставить делать ротацию личного состава. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ром это мясо получается, не забываем учитывать интересы блока ТСН. Кстати прошу отписаться ВГР, ТАЙФУН и СИГМУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|