Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит пока расклад такой:
Формат игры: 4 флага + 4 контрольные точки + 2 базы
Радиовышка – уничтожается путём пускания сигнальной ракеты вверх. Восстанавливается путём нахождения инжинера/инжинерной группы рядом с ней, 15-минут.
Склад - уничтожается путём пускания сигнальной ракеты вверх. Восстанавливается путём нахождения инжинера/инжинерной группы рядом с ней, 15-минут.
База - на базе происходит оживление игроков. На ней же оные отсиживаются после поражения. 30 мин время мертвяка.
Флаг – флаг захватывает путём уничтожения живой силы противника на нём, и поднятием флажка своей стороны. Флаги перехватываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Rim писал(а): | PS может я не достаточно подробно написал, но бонусы даются не всем кому попало. просто до захвата склада пулеметчик хоть с автоматом хоть с пистолетом бегает, и участвует в игре. а не тот игрок кто захватил тот и получает пулемет |
Вопрос, сколько у нас пулеметчиков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
morozzkin Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 228 Откуда: [Foggy Face], Краснодар
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Vetos писал(а): | А вот правило про то что заряжаться только на базе это хороший вариант. Ибо оборона точки превращается не в очень легко выполнимую задачу. Заставить делать ротацию личного состава. |
Я аш даже прям заинтересовался) С заряжанием на базе очень хорошая идея, так было на ОФП2 и оно себя оправдало. Не будет мясных штурмов и стены огня обороняющихся в ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Зухель прдлагает сократить кол-во флагов до 3х штук. Поддерживаем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительно расклад по Министерским озёрам.
Последний раз редактировалось: DVJ FRESH (Пт Ноя 25, 2011 13:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rim Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 452 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ZuHeLL
не занимался подсчетом. у вас помню было 2 )
пулеметчиков я написал для примера. это касается любого вооружения отличного от автомата и пистолета. те же подствольники, снайперские винтовки и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Rim писал(а): | не занимался подсчетом. у вас помню было 2 |
У нас пулеметчиков никогда 2 не было ))) тем более не осталось ни одного
Подствольников единицы, одного автоматчика своего, я ни за что не поменяю на 5 снайперов, ибо не вижу преимущества из этого. разве что биться за гранаты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ладно, с картой, и расположением точек понятно... Давай теперь какие плюсы от захвата точек и от уничтожения доп. целей |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ну с доп целями понятно. вы ограничиваете противника в возможностях. А флаги, можно как обычно часики и по времени считать. Опять же в каждой команде есть связист который будет на линии с оргами, будет скидывать инфу, мы будем фиксировать в журнал. ну можно ещё если много раз брали вышки и склады бонус по очкам. например разовое взятие вышки + 30мин к общему времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче вариант такой доработал и осмыслил:
Основное задание:
Есть точка скорее всего это будет здание возле озера. В нем раз в час генерится некая хуета. Ее нужно взять и доставить на базу. Но чтобы не ловить одно-двух партизан с этой херней по всему лесу. Эту херню нужно пронести через два заранее известных чекпоинта. На них будут висеть маркеры для того чтобы пометить хрень. Учитываются только те что про маркированы двумя разными метками.
И тут выползают варианты:
1. Сделать по 2 чекпоинта для каждой стороны
2. Или же разбросать по карте 4 чекпоинта и учитывать два разных.
Второй вариант мне кажется лучше ибо будет смысл организовывать разведку.
Заряжаться возможно только на базе. Следовательно после удачного штурма здания у нападающего буду большие проблемы с боезапасом что скажется на обороноспособности.
Я думаю что с таким сценарием нет смысла даже вышки вводить в игру. Для большего интереса можно разрешить захват склада на базе.
Получаем что той стороне которая захватила здание придется:
1. Оборонять здание
2. Обеспечить доставку хуеты на базу
3. Охранять базу чтоб хуету не сперли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
И получится хуета Честно уже начал всё подбивать под вышки и флаги. Задумка не плохая надо запомнить =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
morozzkin Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 30.04.2010 Сообщения: 228 Откуда: [Foggy Face], Краснодар
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Получится как раз очень даже нормально на мой взгляд. Из того что предложили пока лучшее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я себе это плохо представляю. Поэтому бобры на следующую большую игру организуют такой сценарий =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря Дима, тоже очень интересно. А точек все равно много... Радиовышки и все остальное мне кажется лишним... многие точки останутся незадействованы... И за ними надо следить...Скорее всего на них народ забъет хер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребятушки перечитываю предложения Виталика, смутно представляю. А Что делать с мертвяком, где он будет? Принцип игры остаётся тот-же - флаги! Народ будет контролить 4 чекпоинта и ждать когда через него пройдёт конвой. Сторона которая будет держать здание-лабораторию, афигеет! И держать лаб и оборонять базу и ещё конвой отправлять. Прошу прежде чем предлагать просчитывать все нюансы.
Опять же получается обычное мясо на мой взгляд Особых задач нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип остаеться не флаги, а скорее доставка грузов... Точки нужны не для того чтобы их держать, а чтобы конвоиры несли чемоданы по определенному маршруту, а не так как им вздумаеться, потому что поймать двух человек, въебавших с чемоданом по пересеченке практически невозможно, тем более на таком полигоне как министерские, ибо он огромен, если его задействовать весь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
про мертвяк я уже писал.
Я погляжу как вторая сторона будет держать и базу и 4 чек поинта. И что мешает первой стороне самой держать один все зависит от ротации сил.
Все зависит от кол-ва человек на игре. Если народу будет много то можно и по вышке добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталик твою идею представил так |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
То есть по версии команды Angry Birds мы имеем
Базы - перехватываются?
Точки - могут удерживаться?
Лаборатория - перехватывается?
Правильно понял?
Мертвяк не могу найти где ты писал Виталик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Да примерно так я и предполагал чекпоинты можно подальше разместить например на юге если по карте смотреть отличный склон там можно забабахать чекпоинт напрмиер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vetos Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 422 Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На базе оборудуется склад (мертвяк тамже). Возрождение на базе если на базе завязалась перестрелка то оживать придется на запасной точке в 100 метрах от базы.
По базу захватить нельзя можно только уничтожить склад (нужно подумать что будет при этом происходить).
Точки держать можно но это очень сильно распылит силы.
Лаборатория захватывается
Последний раз редактировалось: Vetos (Пт Ноя 25, 2011 14:50), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVJ FRESH Командир СК "Эдельвейс"
Вид военных игр: Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 1091 Откуда: СК Эдельвейс
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Может тогда сделать базы не перехватываемые? Можно атаковать но не прехватывать? И возрждение будет на них, мертвяк чуть в сторону отвести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZuHeLL Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 541 Откуда: Dark side
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше сделать не перехватываемые базы, а "уничтожение склада". Т.е. противник захватил базу, на базе сгорели все ништяки, которые сторона принесла, или какая та часть... Лучше чтобы все сгорали. Тогда под конец у проигрывающей стороны, будет возможность вырвать победу. Взяв базу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|