Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 02:27 Заголовок сообщения: Сценарий игры |
|
|
Вот, может кому пригодится, сценарий одной из прошедших игр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 02:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Dead’тляжка Party.
Прелюдия. Антитеррористическому ведомству стало известно о недавно сформированной базе терроров, а так же о заключении там заложника. Два отряда антитерроров отправляются на задание. Конечная задача отряда спецназа – освободить заложника, захватить секретный пакет и эвакуироваться. Дальше Ту-22М сделают своё дело.
Ход игры. Игроки разделяются на 2 группировки: террор и антитеррор (спецназ) в соотношении 2:1. Так же, один заложник.
Ниже находится список задач антитеррора, необходимых для выполнения. Миссия считается завершенной, при удачном завершении всех задач. Первые две задачи могут выполняться в любой очередности.
Задача 1. Заложник. В здании №2 находится заложник. Необходимо освободить заложа, а так же проводить его на любую точку дислокации антитеррора. При удачном трансфере, бывший заложник вооружается, и входит на сторону антитеррора. В случае смерти, заложник идет на отсидку в мертвяк терроров, после чего сам отправляется к антитеррорам на базу.
Задача 2. Секретный пакет. Секретный пакет представляет из себя карту-план, с обозначением основных баз терроров по всей территории РФ. Необходимо найти пакет, и доставить его в любую точку дислокации антитеррора. Заложнику известно местоположение пакета (здание и этаж, но не более).
Задача 3 (только после исполнения первой и второй). После освобождения заложника и захвата секретного пакета, цель антитеррора – дать сигнал для вызова эвакуационного вертолета. На крыше здания №2 установлена система ЛЦУ (Лазерный ЦелеУказатель). Необходимо навести ЛЦУ на Элемент, установленный на крыше здания №1, и продержать 2 минуты. В случае успешного удержания, Элемент передаст сигнал на детонатор ракеты, тем самым выпустив её.
Финальная задача. Эвакуационный вертолет приземлится на крышу здания №1, через 30 минут после подачи сигнала. Бойцам антитеррора необходимо собраться на крыше здания №1 и продержаться последние полчаса….
Задачи терроров.
Задача 1. Не дать захватить заложника.
Задача 2. Хорошенько спрятать секретный пакет в одном из зданий. После того, как пакет спрятан, информация о его местонахождении должна быть сообщена заложнику (номер здания и этаж, но не более). ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать пакет в местах, представляющих опасность для игроков (лифтовые шахты подобные опасные места).
Задача 3. Помешать добраться антитеррору до системы ЛЦУ. Во время наведения, запрещается перекрывать луч чем-либо.
Финальная задача. Выбить антитерроров с точки эвакуации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VX Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 422 Откуда: Лазаревское
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Уходим, там ТАНЯ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kill 1.1 Командир 3-го ВГР
Вид военных игр: Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 9619 Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольная сценарка, но я бы пару тройку изменений и дополнений внес, не меняя основных задач и сценария. Чтобы пореалистичнее все выглядело. Хотя в целом, довольно интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kill 1.1 Командир 3-го ВГР
Вид военных игр: Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 9619 Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни насколько я понимаю этот сценарий уже проигрывался на одной из игр. Мне интересно кто победил? Удалось подразделениям антитерора выполнить поставленные задачи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, спецы справились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VX Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 422 Откуда: Лазаревское
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не просто справились - мы их выиграли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kill 1.1 Командир 3-го ВГР
Вид военных игр: Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 9619 Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А как у вас дела с мертвяком обстояли? Сколько времени нужно было там находиться? У разных сторон время разное было или одинаковое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Одинаковое. Точно не помню, около 5 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kill 1.1 Командир 3-го ВГР
Вид военных игр: Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 9619 Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
asdf27 писал(а): | Одинаковое. Точно не помню, около 5 минут. |
А не пробовали по реалу - до полного уничтожения одной из сторон, или хотя бы минут 20-30? Если мертвяк 5 минут, можно и в полный рост штурмовать. Подумаешь попали, пошел шнурки завязал потуже и снова в бой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
За 5 минут можно сделать многое. А 20-30 минут мертвяка думаю актуально для больших игр, типа выездных. При играющих максимум 20 человек считаю смысла нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
milit ЗамКом 3-го ВГР
Вид военных игр: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 316 Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну 20 человек, тоже сила... спецы в реале штурмуют такими отрядами, а не мясом заваливают...
тем более тонкий психологический эффект - умереть в начале боя и тупо наблюдать за всем происходящим (согласитесь-неприятно) или идти и завалить мясом, зная, что через 5 мин ты снова в строю и ничего не пропустишь (5 минут в беглом бою конечно приличное время, но согласитесь, что всеравно не прям драгоценность ради которой стоит держаться за жизнь))))...
Лучше уж несколько попыток провести, если всех перебили... отыгрывается, как будто вторая штурмовая группа пошла мстить за гибель первой ))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
20 человек - это завышенное число всех играющих. 20 минут отсидки в мертвяке отбивают у некоторых желание играть. А так игра постоянно бурлит действиями, да и не так часто убивают, в основном новички выходят первыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kill 1.1 Командир 3-го ВГР
Вид военных игр: Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 9619 Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну допустим если взять конкретный сценарий как я его понял - группа спецназа действует на вражеской территории, в отрыве своих войск. И потому постоянно пополняться новыми бойцами логически не должна. Или по крайней мере не через 5 минут. А вот террористы, раз уж это их база, могут себе позволить такую роскошь. Покосили при штурме много спецов - группа отходит на исходные позиции, перегруппировывается, анализирует свои ошибки и с новыми силами в бой. Либо часть группы оставшаяся в живых пытается прорваться на выгодную позицию и занять оборону. И затем держит плацдарм, дожидаясь прибытия подкрепления.
А 15-20-и минутная пауза для убитых как раз хороша для обдумавания и обсуждения своих предыдущих и последующих действий. Если убитых хотя бы двое, разумно дождаться "оживления" своего товарища и начать действовать хотя бы парой, лучше тройкой - четверкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asdf27 Основа форума
Вид военных игр: Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 179
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Соотношение сил было 2 террора к 1 спецу. Так же, как ты и предположил, часть спецов в мертвятнике дожидалась остальных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|