Страйкбол в Сочи :: Пейнтбол в Сочи
ГлавнаяГлавная  АльбомАльбом  FAQFAQ   КалендарьКалендарь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Проверить ЛСПроверить ЛС   ВходВход 
ARW - реальный страйкбол
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ОБЩИЙ ФОРУМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kill 1.1
Командир 3-го ВГР
Командир 3-го ВГР


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 9618
Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 21:51    Заголовок сообщения: ARW - реальный страйкбол Ответить с цитатой

Нашли в инете статью про такое направление в страйкболе. Направление относительно молодое. Начало ему положили Киевские команды. В России тоже несколько команд зарегистрировались. Надеюсь, что это направление будет развиваться. С уверенностью могу сказать, что наша команда обязательно примкнет к этому движению, если оно наберет обороты. Это именно то что нам нужно.
Хотелось бы услышать мнение наших страйкболистов по поводу прочитанного.

Вот сама статья:
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ №1

к тем:
- кто не видит разницы между Страйкболом и «Контр-Страйком»;
- кто не хочет мокнуть под дождём и ночью часами мёрзнуть в карауле;
- кто любит ходить в атаки в стиле «фентези» с криками «Ура»;
- кто обожает стоя в лежачем окопе засыпать наступающего противника неиссякаемым потоком шаров из любимого бункера;
- кто орёт во время игры — «Эй ты, ты убит, я в тебя попал. Встал, ушёл»;
- кто во время игры не хочет выполнять приказы командира;
- кто обсуждает приказы командира;
- кто не «умирает» после попадания в него сотни шаров;
- кто приезжает на игру и ощущает себя в этот момент именно на игре.



ГРАЖДАНЕ!
Дальше можете не читать,
покиньте этот сайт и никогда не посещайте игры «Airsoft Real War»!
Мы категорически Вам этого не советуем!



«Главное что? Правильно!
Поставленную задачу выполнить!»
Майор спецназа ГРУ Егоров.
к-ф «Грозовые ворота»

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ №2

к тем:
- для кого приказ командира во время игры — закон;
- для кого главное — выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав;
- кто готов часами, до тоски, ждать атаки;
- кто готов провести полдня в поиске засекреченной базы;
- кто не пожалеет, что за весь день, выполняя поставленную задачу, ни разу не вступил в «огневой контакт» с противником;
- кто может часами ползать вокруг вражеской базы, выявляя «огневые» точки неприятеля;
- кто готов стрелять одиночными при ограниченном «боекомплекте», пополнить который можно только с «убитого» товарища или противника;
- кто сможет нести на себе раненого товарища;
- кто хочет максимально приблизиться в своих ощущениях к ощущениям солдата.

Товарищи!
Приглашаем Вас принять участие в играх «Airsoft Real War»!



«Боевая задача не выполнена. Вы все трупы.
Ты, ты и ты. Груз двести в чёрном тюльпане,
кусок гавна в цинковой обёртке. Колонна
которая здесь пойдёт, напорется на засаду.
А ты знаешь, что такое один пулемётчик здесь,
на высоте, знаешь! Одели каски, одели РД.
Вперёд, мёртвым отдых не нужен!»
Старший прапорщик Дыгало
к-ф «Девятая рота»

КРАТКАЯ СПРАВКА

Игры «Airsoft Real War» (далее — ARW) проводились командой «ПАТРИОТ» весь сезон 2006 года. В них принимали участие несколько команд Киева. Благодарим их за участие и поддержку. Особую благодарность хотим выразить игрокам Киевской команды «Группа Шторм», как самым заядлым сторонникам игр ARW.

Основным желанием людей, посещавших игры ARW, было ощутить себя участником действий, максимально приближенных к реальным. Здесь нет глобальных войн целых государств, двухчасовых миссий, столь желанных «оживлений», строгого сюжетного коридора. Еще перед началом игры, каждый игрок задаётся вопросами — сколько же он «проживёт» на этой игре, выполнит ли поставленную задачу, не подведёт ли товарищей? Игра всегда проходит без ограничений по времени, без оживлений, с «ранеными» и при ограниченном «боекомплекте».

Цель ARW — создать в игре условия, максимально приближенные к реальным. Эти игры вряд ли понравятся людям, основное желание которых — как можно быстрее увидеть противника и разрядить в него свои бункера. А после этого, выдохнув, расстегнуть рюкзачок, и пополнить свой нескончаемый бункер из маленького трехкилограммового пакетика с шарами.

Игрок ARW — это человек терпеливый, фанатично преданный Страйку. Для него каждая игра — проверка самого себя. И в этой игре он хочет продержаться до конца и выполнить поставленную задачу. Кроме того, он всё время проверяет себя — на что же он годен, что он реально может сделать. Ощущение реализма в играх ARW приходит не сразу. Оно складывается из небольших, но очень существенных моментов. Это и строго ограниченный «боекомплект», и отсутствие информации о противнике, и невозможность «оживления». И всё таки полное ощущение реальности происходящего, каждый испытывает по своему. В разное время. Кто-то уже с «трупняка» уходит с ощущением реализма, забывая, что это игра, кто-то ощущает это, оставшись один с пустым магазином , окружённый противником, кто-то в самом конце игры, сложив все впечатления вместе. А чего только стоит вынести «раненого» из под огня, и протащить его на себе по «зелёнке» до лагеря несколько километров, пока спину тебе прикрывает друг.

В связи с этим, командным составом команды «ПАТРИОТ» было принято решение организовать ответвление в Страйкболе под названием «Airsoft Real War», в которой люди, согласные со всем вышесказанным, смогут обрести то, чего им так не хватает в обычном Страйкболе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
procopus
Регулярный гость



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Strikeball, Лазаревское

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подробнее, какие у них правила и принципы проведения мероприятий? Кроме ограничения боезапаса и отсутствия оживлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asdf27
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 08.10.2007
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эт не новость. В принципе, страйк и должен быть такой по своей природе. Однако, благодаря несознанщикам и муд., он превращается во что-то другое. Я не говорю про нас, а про страйк в целом.

То что сделали эти парни, так просто ограничили патроны. Касаемо таскания трупов, в Краснодаре это практикуют. Сам по себе strikeball - мирная война. ИМХО всё что они описали, и так понятно и должно выполняться игроком.

Либо они некрасиво поступили, типа вы играйте в свой пижонский страйк, а мы сделали нормальное движение, либо я чего-то не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
procopus
Регулярный гость



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Strikeball, Лазаревское

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asdf27, ну если отличия в этом:
Цитата:
Здесь нет глобальных войн целых государств, двухчасовых миссий, столь желанных «оживлений», строгого сюжетного коридора.

то наши штурмы домика на мамедке - тот же ARW, только с бункерами. Вот еще на механы перейдем, тода ваще прикольно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kill 1.1
Командир 3-го ВГР
Командир 3-го ВГР


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 9618
Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот правила ARW. Я думаю ARW все таки координально отличается от обычного страйкбола. И играющий в него народ, совсем другая категория игроков, нежели обычные страйкболисты. ARW не для всех, а именно для фанатов игры максимально приближенной к реальности.



«Можешь сопли на кулак мотать, в штаны ссать, маму звать, но поставленную
задачу должен выполнить. Умри но сделай!»
Старший прапорщик Дыгало
к-ф «Девятая рота»

ПРАВИЛА
проведения игр Airsoft Real War (ARW)

1. Условия участия в игре.
2. Участники.
3. Действия во время игры.
4. Экипировка.
5. Поражение.
6. «Раненые».
7. «Пленные».
8. Техника.
9. Игровое «оружие».
10. Пиротехника.
11. Ножи.
12. Некомбатанты.
13. Ограничения в игре.
14. Ответственность игроков.
15. Ответственность и права организаторов.

1. Условия участия в игре.
1.1. Основная цель игр «Airsoft Real War» ( ARW ) - создание в игре условий максимально приближенных к реальным.
1.2. Основная задача команды — не пострелять, а выполнить поставленную задачу и сохранить личный состав.
1.3. К игре допускаются участники, возрастом не менее 18-и лет.
1.4. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу и организаторам никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой, за исключением пунктов 5.14., 5.15. данных Правил.
1.5. Зарегистрировавшиеся на игру участники обязуются тем самым стопроцентно участвовать в игре.
1.6. Игры ARW проводятся исключительно на не коммерческой основе. Плата может взыматься только за игру на платном полигоне и за охрану личного имущества игроков.
1.7. Участники могут предоставлять для игр ARW имеющуюся в их распоряжении технику, оборудование, прочий инвентарь исключительно на добровольных началах, не рассчитывая при этом получить от организаторов ARW финансовые либо политические дивиденды.
1.8. Игры ARW проходят без ограничений по времени и без респаундов (оживлений), до полного выполнения поставленной задачи командами или до полного их «уничтожения» как «боевой» единицы.

«Ну что, мужчины, постреляем?»
старший сержант «Патефон»
к-ф «Девятая рота»

2. Участники.
2.1. Участниками ARW могут быть как команды, так и отдельные лица.
2.2. Каждая команда должна моделировать реально существующее армейское подразделение любой армии мира.
2.3. Участники, принявшие решение постоянно принимать участие в играх ARW, регистрируются на сайте ARW.KIEV.UA, в разделе «КОМАНДЫ» организаторами ARW, после подачи заявки на регистрацию.
2.4. В случае принятия положительного решения, участник регистрируется организаторами в ARW в течении трёх дней после подачи заявки.
2.5. Зарегистрированный Участник имеет право проводить игры ARW по существующим Правилам, после согласования сценария с организаторами.
2.6. Игроки, не имеющие принадлежности ни к одной армии мира, могут участвовать в играх, отыгрывая исключительно «незаконные формирования».
2.7. Участники, моделирующие одну и ту же армию мира, объединяются во время игры в одно игровое соединение и не могут быть противоборствующими сторонами в игре.
2.8. Каждая команда должна иметь знаки различия и название реально существующего армейского подразделения, которое она моделирует и под которым она регистрируется в ARW и на играх.
2.9. Участники, моделирующие армию Украины, в соответствии с действующим законодательством, могут моделировать экипировку и оружие воинских подразделений, кроме знаков различия и символики, принятых на сегодняшний день Вооружёнными силами Украины.
2.10. За нарушение действующих Правил, участник исключается из ARW организаторами в бесспорном порядке.
2.11. В случае, если Правила нарушаются игроком одной из команд, а командир команды оспаривает его исключение, то из ARW исключается вся команда.

3. Действия во время игры.
3.1. Игра проходит на заранее оговорённой территории.
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.
3.4. Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытьё окопов и т. п.
3.5. Палатки, тенты, плёнки, хворост не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в качестве укрытий запрещено.
3.6. В ходе игры категорически запрещаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
3.7. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
3.8. Игра ведётся с расчетом на полную честность.

«Повоюем на, если больше некому»
Командир спецназа ГРУ, радиопозывной «Кобра»
к-ф«Чистилище»

4. Экипировка.
4.1. Каждый игрок ARW должен быть экипирован в соответствии с экипировкой моделируемого им бойца реально существующего армейского подразделения. Возможно использование радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же другого снаряжения, не запрещенного к обращению в Украине.
4.2. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного игрового «оружия».

«Голову, голову ниже. Поднятая голова — подарок для снайпера.
Мать уже похоронку читает.»
Старший прапорщик Дыгало
к-ф «Девятая рота»

5. Поражение.
5.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
- при попадании шара в следующие части тела — туловище, голову, шею;
- при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела;
- при взрыве имитации ручной гранаты на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 2-х метров от играющего;
- при взрыве имитации ручной гранаты в закрытом помещении или в автомобиле «убитыми» считаются все находившиеся там;
- при попадании шара в металлическую каску с расстояния до 20 м;
- при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела;
- при попадании шара в противоосколочный бронежилет.
5.2. В случае если игрок накрывает своим телом упавшую рядом имитацию ручной гранаты, все находящиеся рядом не считаются «убитыми».
5.3. Если игроками используются реально существующие противопульные бронежилеты, то попадание в них с расстояния ближе 5м засчитывается за поражение.
5.4. Попадание в экипировку по касательной за поражение не засчитывается.
5.5. Не засчитывается за поражение попадание шара при стрельбе навесом (стрельба в окопы) и с подкрученным хоп-апом за угол или за дерево.
5.6. Рикошет засчитывается за попадание во время игры в зданиях и помещениях.
5.7. Дружественный огонь (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.
5.8. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
5.9. При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края.
5.10. После выполнения пунктов 5.8., 5.9. пораженный игрок может уходить на «трупняк». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.
5.11. Запрещена имитация живыми «убитых» в связи с отсутствием у «убитых» элементов поражения.
5.12. Игровое оружие «убитого» игрока могут забирать как союзники, так и противники. Так же с «убитого» можно забирать элементы экипировки, шары и «магазины». Шары, забранные у «убитого» игрока, могут использоваться только в таком же по типу игровом «оружии».
5.13. В случае «поражения» игрока и «повреждения» игрового «оружия», игрок должен поставить «оружие» на предохранитель согласно п. 9.12. В том случае, если будет замечен факт передачи игроком «повреждённого» игрового «оружия» игрокам своей стороны, такой игрок участия в играх ARW больше принимать не будет.
5.14. Игрок, берущий вышеуказанное, несёт полную материальную ответственность за исправность и сохранность всего взятого с «убитого» имущества.
5.15. В случае поломки или утери игрового «оружия» или экипировки, игрок обязан компенсировать владельцу весь нанесённый ущерб в полной мере.

«Так, второе отделение, вернулись.
Лютаев, Рябоконь подняли воина, понесли.
И запомните, десант своих не бросает!»
Старший прапорщик Дыгало
к-ф «Девятая рота»

6. «Раненые».
6.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.
6.2. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
6.3. Если в течении 30 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
6.4. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок передвигается ползком на руках.
6.5. «Раненый» игрок может продолжать игру в зависимости от степени повреждений.
6.6. «Раненому» игроку, попавшему в «плен», должна быть оказана «первая помощь», согласно п.6.2. данных Правил.

7. «Пленные».
7.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в «плен»:
- у игрока закончились шары или повреждено игровое «оружие» при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров или заменить повреждённое игровое «оружие»;
- игрок может добровольно сдаться в плен.
7.2. В случае если игрок попал в «плен», он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. После этого «пленный» может быть удержан в «плену» до конца текущей игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в «плен». В зависимости от решения стороны, взявшей в «плен», игрок может быть отпущен или «расстрелян».
7.3. Игроки имеют право обыскать «пленного», на предмет скрытого игрового «оружия» и секретных документов.
7.4. Взятый в «плен» имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре игровое «оружие», в том числе имитационный резиновый нож.
7.5. Запрещено:
- унижать, оскорблять, устраивать «пытки» «пленных»;
- при побеге использовать любые виды единоборств.
7.6. Допускается:
- использовать «пленных» в качестве «живого щита»;
- использовать «пленных» как «заложников».
7.7. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия.

«Сегодня мой друг защищает мне спину,
а значит и шансы равны»
В.Высоцкий «Песня лётчика-истребителя»

8. Техника.
8.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
8.2. Допускается использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли.
8.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
8.4. Разрешается прятаться за остановившейся техникой.
8.5. Все боковые стекла в технике должны быть опущены.
8.6. «Уничтожение» и «захват» техники:
- при обстреле техника останавливается в случае попадания в водителя;
- разрешается бросать в технику имитацию ручной гранаты;
- уничтожением техники считается срабатывание имитации гранаты в кузове автомобиля.
- техника в игре может быть «захвачена» и использована противоборствующей стороной.

«К девочке своей в кусты налегке гулять будете.
А здесь чем больше боезапаса взял,
тем больше шансов живым вернуться»
Старший прапорщик Дыгало
к-ф «Девятая рота»

9. Игровое «оружие».
9.1. В качестве игрового «оружия» используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства (BB's), калибра 6 или 8мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
9.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, не выше чем «корсар» 6.
9.3. Допускается при изготовлении имитации ручной, миномётной или гранатомётной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.
9.4. Скорость вылета шара должна соответствовать следующим нормам: - максимальная скорость вылета шара для пистолета-пулемёта - 130 м/с;
- максимальная скорость вылета шара для штурмовой винтовки - 150 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 5 м.; - для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция не ограничивается;
- максимальная скорость вылета шара для пулемета -180 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 15 м. - пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета;
- максимальная скорость вылета шара для снайперской винтовки - 250 м/с, минимально допустимая дистанция до противника не менее 25 м;
- снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки.
9.5. Предусматривается обязательное наличие дополнительного игрового «оружия» у снайпера/пулемётчика, имеющего ограничение минимальной дистанции, со скоростью вылета шара не более 120 м/с.
9.6. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
9.7. Использование бункерных «магазинов» запрещается. Исключением является применение бункеров в снайперских винтовках и пулемётах, в которых не предусмотрено использование механических «магазинов». Количество шаров должно составлять 2 к 1 к реальному боекомплекту.
9.8. В случае использования в снайперской винтовке бункера, стрельба должна вестись исключительно одиночными выстрелами.
9.9. Количество шаров у каждого игрока ограничено вместимостью имеющихся у него «магазинов». Брать с собой шары в пакетах запрещается. Количество «магазинов» не ограничивается.
9.10. Дополнительный запас шаров допускается только в случае наличия у игрока или команды «цинка», по весу соответствующего реальному. Наличие шаров в «цинке» должно соответствовать 2 к 1 к реальному количеству патронов.
9.11. Игрок может пополнить запас шаров с «убитого» противника или союзника. В случае если игрок не желает забирать «магазины», он может взять только шары.
9.12. В случае попадания в любую часть игрового «оружия» шариком в результате выстрела или срабатывания имитации ручной гранаты, игровое оружие считается «повреждённым». «Повреждённое» игровое «оружие» должно быть поставлено на предохранитель.

«— Товарищ прапорщик, а правда завтра в бой?
— Не в бой, а в боевой выход. В нашу задачу входит занять высоту
и охранять проходящие колонны.
— И всё?
— И всё. А ты думал здесь Сталинград?»
Прапорщик Погребняк
к-ф «Девятая рота»

10. Пиротехника
10.1. В игре допускается применение пиротехники. Пиротехника делится по следующим видам:
- разрывная часть имитаторов гранат, растяжек, мин;
- сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем «корсар 6» или обычных хлопушек (только для растяжек).
- средства постановки дымзавес. Допускается применение только стандартных армейских дымовых шашек, промышленного производства. Запрещено применение устройств постановки дымзавес в замкнутых помещениях.
- имитации артиллерийских выстрелов или разрывов;
- имитация ракет осветительных. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства. Запрещено стрелять имитацией осветительных ракет с отклонением направления выстрела от вертикали более 30 градусов.
- имитация ракет реактивного противотанкового гранатомёта. Допускается применение только сертифицированных фейерверков промышленного производства.
10.2. Применение любых других видов пиротехники недопустимо.
10.3. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на оставленные позиции снова вступить в игру.
10.4. Запрещено препятствовать тушению при возгорании.
10.5. Запрещено использовать пожар в тактических игровых целях.

11. Ножи
11.1. К игре допускаются не травмоопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
11.2. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
11.3. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя как одной, так и другой стороне.
11.4. Запрещено метание ножа.

12. Некомбатанты.
12.1. К «некомбатантам» относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.
12.2. «Некомбатанты», прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения «некомбатантом» вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
12.3. Отношения игроков с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими «некомбатантами» должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

13. Ограничения в игре.
13.1. Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки.
13.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по «некомбатантам».
13.3. Запрещаются какие-либо выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне, как словесные так и физические.
13.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
13.5. Запрещается использование в игре любых других видов игрового «оружия», которые не соответствуют техническим параметрам, указанным в данных Правилах.
13.6. Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств во время игры.

14. Ответственность игроков.
14.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
14.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов, негативно влияющих на ход игры.

15. Ответственность и права организаторов.
15.1. Лица, организующие проведение игр ARW, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. Решения организаторов обсуждению не подлежат.


Последний раз редактировалось: Kill 1.1 (Пн Июл 19, 2010 21:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
procopus
Регулярный гость



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Strikeball, Лазаревское

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kill 1.1 писал(а):
3.2. Противоборствующие стороны собираются в условленное время в разных местах, заранее указанных организаторами игры.
3.3. Каждая сторона, получив задачу, вступает в игру со своей исходной точки, не зная количественный и качественный состав противника.

а вот это интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nova
Призрак
Призрак


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 11149
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

procopus писал(а):
а вот это интересно...


особенно с вашей организацией... пишете что будете в мамедке, говорите что в детляжке, а едите на мацесту =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SKODaNIK
Основа форума



Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 1852
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я почитал.Правила действительно сильно на реальность смахивают.
А что вам мешает по таким играть??Но опять же сильно все честные нужны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kill 1.1
Командир 3-го ВГР
Командир 3-го ВГР


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 9618
Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, здесь основной упор делается на самосознание игрока, и на жесткую фильтрацию от левых игроков. Это так сказать клуб по интересам.
Можно будет как-нибудь попробовать поиграть по этим правилам, но согласятся ДАЛЕКО не все. Любителям ЭКШИНА на такой игре делать нечего.


Последний раз редактировалось: Kill 1.1 (Пн Мар 31, 2008 22:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kill 1.1
Командир 3-го ВГР
Командир 3-го ВГР


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 9618
Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nova писал(а):
особенно с вашей организацией... пишете что будете в мамедке, говорите что в детляжке, а едите на мацесту


Это пишут разные люди, поэтому в разных местах игры проходят. Например вчера Сочи в Детляжку поехали, а Лазаревку даже в известность не поставили. В сочинском страйкболе царит полное взаимопонимание и гармония Sad . До нармальной организации нам еще как до Китая раком.

Кстати и по этой теме отписались только лазаревцы(страйкболисты). Из сочинцев никто.


Последний раз редактировалось: Kill 1.1 (Пн Мар 31, 2008 22:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kill 1.1
Командир 3-го ВГР
Командир 3-го ВГР


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 9618
Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка на обсуждение этого направления на московском форуме. Сам еще до конца не дочитал
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=46530
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
procopus
Регулярный гость



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Strikeball, Лазаревское

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nova писал(а):
особенно с вашей организацией... пишете что будете в мамедке, говорите что в детляжке, а едите на мацесту =)

Это типа информационная война, пока ты ищешь противника в ДЕтляжке, он караулит тебя на Мацесте )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kill 1.3
Регулярный гость


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 133
Откуда: Сочи-Москва. Команда 3-й ВГР

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, вообще возможно ли провести игру в Сочи, используя только механы с зарядом как в этих правилах - типа 60 шаров в магазине.
Или все юзают "безразмерные" бункера "заливая огнём всё живое" ) ???

Ваши мнения?

Наверняка, было бы интересней как-то осознавать и помнить что магазин-то, и кончиться может, в самый не подходящий момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VX
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 422
Откуда: Лазаревское

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краснодар давно с механами играет, и даже уже с начала года это принято в правила ЮФО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nova
Призрак
Призрак


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 11149
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kill 1.3 писал(а):
Или все юзают "безразмерные" бункера "заливая огнём всё живое" ) ???


с точностью страйкбольных приводов и пейнтбольных маркеров проблематично ходить с маленьким бункером или фидером...

из-за этого и залдивают... что попасть не могут...

я вот стараюсь в пейнтболе ходить с фидером на 50 шаров... но в последней игре, когда нас было около 50, и врагов соответственно 25, перезаряжаться я устал! =) учитывая то, что у них фидеры по 200!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vetos
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 422
Откуда: Сочи. India Co 3/4 Marines "Darkside"

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все крупные игры проводтся с механами.. так что надо соответствовать. Правда на АК есть механы по 300 шароф... Что соответствует некоропым бункерам. У мя есть VNновский бункер так там 180 шароф Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kill 1.3
Регулярный гость


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 133
Откуда: Сочи-Москва. Команда 3-й ВГР

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, я надеюсь все поняли меня не слишком буквально - михана или бункер не самый важный факт. Важно что в стандартном магазине большинства винтовок находится 30 патронов (конечно есть и исключения как например Галил с 35-ю патрономи и т.д) В выше указанных правилах дана формула: два количества шаров к одному реальному количеству патронов в винтовке. Почему я заговорил за механы, только по тому, что есть конкретно "заточеные" под это дело образцы, а именно на 68 шаров. 30+30 и 8 на выпад в течении перезарядки. Это мои догадки, (по поводу именно 68 шаров) но в данном случае вполне классно получается.

Думаю, Vetos, действительно - "...надо соответствовать", да и как я и многие мои товарищи уверены - это очень сильно подстегнёт бойца думать и соображать, что может иногда, палец-то с крючка и снимать надо...

Как насчёт того, что бы следующую игру провести с подобным правилом? Один магазин - 68 шаров (лучше вообще б по 34) ну или 70 для ровного счёта.

Как думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kill 1.1
Командир 3-го ВГР
Командир 3-го ВГР


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 05.09.2007
Сообщения: 9618
Откуда: Сочи, Команда "3-й ВГР"

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kill 1.3 ты спроси сначала у кого кроме бункеров еще механы есть.
Ну и вопрос точности стрельбы тоже остается открыт. Хочется стрелять одиночными, но разброс сводит всю стрельбу на нет. Поэтому 30-35 шаров мало. Надо как в ARW хотя бы в два раза по количеству.
Надеюсь тюнинг как-нибудь решит проблемму точности стрельбы Sad .


Последний раз редактировалось: Kill 1.1 (Пт Апр 18, 2008 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
procopus
Регулярный гость



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Strikeball, Лазаревское

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kill 1.3 писал(а):
Как насчёт того, что бы следующую игру провести с подобным правилом? Один магазин - 68 шаров (лучше вообще б по 34) ну или 70 для ровного счёта.
Как думаете?

На этот вопрос задам два встречных:
1) к Vetos'у - есть ли такие механы в наличии и сколько стоят? А то мы уже давно об этом думаем.
2) к Kill 1.3 - ты из FOES? а то я не совсем понял на счет "следующей игры", вы ж вроде не участвуете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VX
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 422
Откуда: Лазаревское

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если соответствовать реалу, то мне придется отпилить 3/4 механы Smile
И выпадает при перезарядке у меня лично 5 шаров, но никак не 8...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kill 1.3
Регулярный гость


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 133
Откуда: Сочи-Москва. Команда 3-й ВГР

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...30-35 шаров мало. Надо как в ARW хотя бы в два раза по количеству"
Да, Дима, наверное это самый правильный вариант 2 к 1

"Kill 1.3 - ты из FOES?"
Я в ссылке...

"И выпадает при перезарядке у меня лично 5 шаров, но никак не 8..."
Три оставшихся - что бы застрелиться. Чтоб наверняка ))))

А если серьёзно, то в свою бы спринг винтовку я б по-пробывал 1 к 1 заряжать. По-пробывал бы. Там уж по любому - очередями не по-стреляешь

В общем было бы интересно послушать Ваши отзывы после игры, где патронов ограниченное кол-во и в магазине не 300 шаров а 60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
procopus
Регулярный гость



Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Strikeball, Лазаревское

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала бы укомплектоваться этими магазинами )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VX
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 422
Откуда: Лазаревское

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу помочь с заказом с wgc.

Сам скоро буду брать http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=KA-MAG-04X_cat_King%20Arms%20AEG%20Magazine

А вот для ак несколько вариантов:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MAG-AMAG-006CP_srch_AK

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MAG-AMAG-006AOD_srch_AK

http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=MAG-AMAG-006ASAND_srch_AK

А это просто улыбнуло Very Happy
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=ACTION-AEG-AKU01_srch_AK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ОБЩИЙ ФОРУМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group