Страйкбол в Сочи :: Пейнтбол в Сочи
ГлавнаяГлавная  АльбомАльбом  FAQFAQ   КалендарьКалендарь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Проверить ЛСПроверить ЛС   ВходВход 
Мировой конфликт (World in conflict) и до нас докатился

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ФЛЕЙМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Negodyai
Регулярный гость


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 111
Откуда: Сочи.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 15:02    Заголовок сообщения: Мировой конфликт (World in conflict) и до нас докатился Ответить с цитатой

Попало мне это чудо в руки совершенно случайно, решил систему потестить, думал комп не потянет, ЦПУ Цел2,4, память 1,5 га, видео ати х 1650PRO с 256м на борту на АГП шине, винт сата 133 80 гб. Не самая топовая конфигурация... Но на 1200Хне помню на скока, всё по максимуму игрулька просто летает!!! тормоза конечно есть но крайне редко, когда каша начинается штук 100 танков, вертолетов ок 50, пехоты не мерянно и всё это полыхает в тактическом ядерном взрыве. Не могла не порадывать графика за счет которой к стати и вытягивается вся игра при максимальном приближении камеры к земле мы можем заглянуть в глаза верному и отважному пехотинцу и разглядеть дырочки на броне техники, модели которых кстати оч.натурально смоделированны так например мы не увидем пехотинца который по своей комплекции больше танка, а транспортный самолет не бутет похож на истребитель своими размерами скорее всего наоборот истребитель как муха на фоне слона Smile Как отдельная единица в игре рассматривается только техника а пехота представлена в виде отделений до 8ми человек в итоге имеем:
1 Антитанк
2 Снайпер в количестве 1 шт
3 сапер
4 разношерстный сброд в виде одного с пулеметом двух с автоматами одного боевого медика одного антитанковым оружием и одного со стингером или иглой.
5 спецназ, получить его сразу нельзя можно только вызвать десантом в любую точку карты, в тылу врага просто не заменимая весч!

Гибель её происходит по принципу на кого бог пошлет, так примеру если простая пехота п4 из списка, будет бодаться с техникой то первым погибнет гранатометчик если конечно он не находится за укрытием и ведет огонь от туда, после чего отделение теряет возможность бороться с танками. Для танка в этом случае он преоритетная цель. Если гибнет медик то мазать пятки зеленкой будет некому, и ваши израненные солдаты помрут быстрее...

Любая техника начинает сосать у пехоты в городе или в лесу и это правда! так к примеру два отделения гранотометчиков спрятанные в кустах схавают вражьи танки в количестве от 1 до 5, самый гемор начинается когда встречаются два равноценных юнита к примеру наш т80 и ихний абрамс их битву мы можем наблюдать в течении нескольких минут, причем они как два барана стоят на одном месте и перестреливаются, в данном варианте развития событий победит тот кто вытрелил первым птому что у победителя остается брони ровно на одно побадание. Еще можно вызвать точечный удар ракетой с лазерным наведением что бы и технику спасти и победу вырвать из грязных лап аппанента.

Отдельно порадовали и всевозможные удары от артелерийских до атомных, причем и газовые и дымовые тоже есть. Красиво смотрится ковровая бомбардировка свертяжелой авиацией площадь покрытия просто огромна, в этом случае никто не выжывает, а удар напалма вообще сказка, особенно когда выжигаем лес со спецназом, насчет напалма авторы не лажанулись он действительно может гореть и под водой выглядит очень зрелещно и эффектно.

Но вся красота боев начинает терятся на максимальном отдалении, пехота превращается в иконки с указанием профиля, танки слегка различимы, близко могут подлететь только самолеты и вертолеты, а ракеты класса земля земля проносятся мимо нас с бешенной скоростью оставляя белый след, в кабинах авиации можно разглядеть шевроны на рукавах, пришитые к форме пилотов, причем пилот постоянно вертит головой в разные стороны осматривая поле боя и двигает руками штурвал от чего ми 24 послушно ему подчиняется.

В игре присутствует мультиплеер, причем играть в него надо 4Х4 или подключать ботов, потомучто при начале игры нам предлогают выбрать специализацию пехота, танки, артилерия + пво, ВВС,
При игре 1х1 может получится так, что один выбрал специализацию танки а другой авиацию, кто проиграет сами наверное знаете...

Хватит хвалить графику и всё такое... перейдем к сюжету игры, забугорные игроделы на этот раз выбрали сторону "жертвы", т.е. в игре мы видим что плохое СССР нападает на ни в чем не виноватую Америку, бедные американцы сражались как могли, в итоге победили... Авторы изначально исключили победу СССР из возможного развития событий убрав игру на стороне СССР, тем самым при любом раскладе победит америка и получит на правах победительницы сибирь или весь СССР. Ах, а как приятно было видеть бтр ехавший по бродвею Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ФЛЕЙМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group