Страйкбол в Сочи :: Пейнтбол в Сочи
ГлавнаяГлавная  АльбомАльбом  FAQFAQ   КалендарьКалендарь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Проверить ЛСПроверить ЛС   ВходВход 
Некоторые упражнения и хитрости

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> СПОРТИВНЫЙ ПЕЙНТБОЛ В СОЧИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIPER
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 545
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2008 23:46    Заголовок сообщения: Некоторые упражнения и хитрости Ответить с цитатой

Тренировка выстрела навскидку
Если вы засели за укрытие и не можете выйти из-за него, то можно сделать навскидку один-два выстрела, которые заставят противника уйти за укрытие, давая вам возможность выйти из своего. Очень важно не появляться из одного места два раза подряд. Вы меняете свое положение за укрытием и, таким образом, противник не знает, откуда вас ожидать. Практикуя выстрел навскидку, важно, чтобы кто-то мог вам указать на то, какие части вашего тела или оснащения видны из-за укрытия (т.е. фидер, локти или колени).

Упражнение с бегущим человеком
Это называется упреждение. Используйте живую двигающуюся мишень - конечно, с согласия этого человека - попросите его бежать перпендикулярно вашей позиции. Ведите человека, непрерывно стреляя в том направлении, в котором он движется, или поверх укрытия, к которому он направляется. Хорошо бы начать с расстояния 30-50 метров. Выстрелите на 3-5 метров впереди мишени и заставьте эту отважную душу бежать быстрее. В этом упражнении фактор времени не имеет значения, но постарайтесь ограничить количество шаров до 20 в каждом упражнении.

Тренировка стрельбы на далеком расстоянии
Практикуя стрельбу на далеком расстоянии, установите мишень на 70 метров от вас. Ограничьте количество шаров в фидере, чтобы ограничить время упражнения и количество выстрелов. Это упражнение учит игрока контролировать дугу траектории полета шара, что позволяет определить максимальное расстояние для выстрела. Репутация меткого стрелка на далекое расстояние - быстрый способ стать легендой пейнтбола.

Тренировка загрузки фидера
Научитесь засыпать шары, не сводя глаз с игрового поля. Сначала выполните это упражнение с пустым фидером и тубами. Используя шары, замедлите свои движения. Держа одной рукой маркер, выполните следующую процедуру загрузки:
- откройте крышку фидера;
- отройте харнесс за спиной;
- плотно возьмите полную тубу и перенесите его вперед;
- откройте большим пальцем крышку тубы;
- пересыпьте шары в фидер;
- отбросите в сторону тубу, закройте крышку фидера и возобновите стрельбу. Примечание: Это должно быть одно спокойное непрерывное движение. Практикуйтесь, пока оно у вас не получится! Практикуйтесь, когда смотрите любимое ТВ-шоу и засекайте время.

Тренировка стрельбы вслепую
В игре бывают ситуации, когда нужно стрелять, не видя четко мишень. В таких случаях вы стреляете "вслепую". Выстрел вслепую может быть очень эффективным приемом. Самым главным в этом упражнении является нахождение ориентира, который вы можете видеть со своего положения, и который непосредственно соотносится с позицией противника. Таким образом, вы находитесь в безопасности за своим укрытием, поливая шквалом шаров голову противника. Он будет завален шарами, а вы сможете перейти к своей следующей ничего не подозревающей жертве. В этом упражнении вы и ваш приятель находятся в противоположных укрытиях. Быстро гляньте, есть ли какой-нибудь объект на одной линии с противником. Вы можете заметить, например, дерево, которое находится прямо за вашим приятелем. А теперь, заняв безопасное положение в своем укрытии, начинайте палить в сторону дерева, не подставляя себя ответному огню. Измените угол наклона ствола, чтобы увеличить или уменьшить расстояние выстрела. Привыкнув стрелять вслепую, вы увеличиваете свои шансы на выживание и становитесь реальной угрозой.

Закончились шары?
Все равно продолжайте стрелять. Звук заставит противника пригибать голову, в то время как ваши игроки смогут занять более выгодные позиции.

Закончился воздух?
Бросайте шары. Черт побери, им придется поломать голову над вашими действиями, а какой-нибудь шар может и разорваться!

Победить в турнире!
Победить в турнире трудно. Лучшая команда не всегда выигрывает турнир. Команда должна хорошо играть, иметь пару перерывов, фокусироваться на победе в турнире на протяжении всех игр. Слишком многие игроки и команды так добиваются победы в игре, что забывают о победе в турнире. (Ничего не напоминает?)

Сейчас давайте сосредоточимся.
Фокусироваться каждому игроку и всей команде надо на победе в турнире. Все остальное должно стать второстепенным. Победоносные перестрелки – это здорово, выигранные игры – еще лучше. Но все это делается для победы в турнире. Я уже говорил и повторю еще раз: чтобы получилась хорошая команда, в ней должны быть хорошие игроки, должно быть руководство, и игроки должны работать в игре. Чтобы получить от команды все, что только можно, нужно учиться в каждой игре. Но есть еще один ингредиент. У тебя может быть 10 хороших игроков, стремящихся улучшить свою игру, идущих за своим лидером, которые учатся в каждой игре, и играющие, как единая команда. Эта команда, без сомнения, будет выигрывать турниры снова и снова, но главные турниры им не всегда будут по зубам. Команда и игроки должны приходить на турнир с единым желанием. Победа в турнире – это все! И у команды должно быть все, для победы в соревнованиях.

Удачлив ли ты?
Очевидно, что хорошая игра – первое из требований для победы в дивизионе pro на любом большом турнире. Не имеет значения, как настроена команда, вы не выиграете, если недостаточно хорошо играете. Вам нужно везение, или отсутствие невезения. И игроки должны разделять уверенность в победе команды. Некоторые вещи выходят из-под контроля с началом игры. Вы не можете добавить хороших игроков в список команды после начала игр. Поэтому возможности команды устанавливаются на определенном уровне, когда все начинается. У вас есть то, что есть. Теперь нужно сделать из этого все возможное. И вы не можете предсказать, как и где вам повезет. Не стоим об этом волноваться преждевременно. Удача – одна из сторон жизни. Забудьте о ней и сконцентрируйтесь на том, что в ваших силах.

Правила поведения на турнире 101.
Единственная важная вещь, на которой должна сфокусироваться команда – это то, что она должна выиграть турнир. Не выйти в полуфинал или финал, не взять 2 или 3 место, а выиграть все.

Стрельба навскидку 1 на 1: нужны 2 игрока; это хорошее упражнение для разминки всей команды. Есть много вариаций, я расскажу про две. В 1-вом варианте: «бегущий» и «стреляющий». «Бегущий» бежит на своего оппонента, «стреляющий» отрабатывает стрельбу навскидку. «Бегущий» всегда бежит на «стреляющего» и всегда остается открытым. «Стреляющий» сидит за укрытием со вжатым в него маркером. «Стреляющий» может находиться только с 1й стороны укрытия, но может менять высоту. Продолжают до тех пор, пока кого-то не выбьют. В наших тренировках выбивают чаще выбивают «бегущего». Мы используем 4 вида укрытий для этого упражнения, «стреляющему» и «бегущему» нужно стрелять с правой и левой руки. Если участвует вся команда, используйте ротацию, чтобы упражнение не прерывалось. 2-й вариант -1 на 1, но оставаться нужно за тем же укрытием, за которым начинал. 2 игрока начинают за укрытием и делают все, что захотят с набеганием и сменой высоты.


Советы: Это хорошее упражнение для тренировки «бегущего» в выборе правильного времени для своих действий. «Стреляющий» должен попытаться создать мысленный образ «бегущего» во время отработки стрельбы навскидку. Это поможет «стреляющему» лучше сконцентрироваться на стрельбе. Важно для каждого игрока получить подсказку от своих товарищей, что они увидели в игре. Хорошим примером будет, если один из игроков выставил слишком сильно плечо или маску во время стрельбы навскидку. Также, если «стреляющий» работает с постоянным ритмом, то «бегущий» может заметить это и использовать в своих интересах, об этом нужно сказать «стреляющему» обязательно.


Стрельба в движении.
Это важное упражнение для улучшения навыков прорыва. Мы устанавливаем поле с препятствиями. Размещаем бумажные цели и на разных уровнях и в разных местах поля. Обычно размещаем 6-9 целей, которые игрок должен поразить на бегу. Мы хронометрируем пробег каждого игрока и записываем их время, чтобы сравнить, может ли игрок улучшить время других или свое же время. Как капитан, ищущий новый талант, ты можешь увидеть, со знанием ли игрок обращается со своим маркером.


Совет: Прижимай маркер плотно к плечу и убедись, что работают обе руки, тогда твои выстрелы будут одинаково успешными. Убедись, что ты видел, что закрасил цель, чтобы привыкнуть обращать на это внимание в игре с игроком за укрытием. Много раз я видел, как игрок делал хороший проход, выбивал кого-то и не проверял, закрасил ли он противника. Иногда его выбивает команда противника и он удивляется, почему того игрока не удалили.


Проход.
Этот навык нужно тренировать в каждой игре, независимо, то ли это на тренировке, то ли на турнире. Успех прохождения – во взятии укрытия, а не в отрабатывании навыка.


Совет: Не стреляй в игрока. Выбери укрытие и стреляй по проходу перед укрытием, игроку противника нужно пробежать под огнем. Легче поразить того, кто бежит к тебе, а не того, кто пересекает эту линию.


Стрельба с обеих рук.
99% моих парней стреляют с обеих рук. Это важный навык, особенно для игр в новых форматах. Для тренировки навыка можно менять руку в начале упражнений. Таким образом, все игроки будут играть с непривычной для них руки. В дополнение, в других упражнениях (стрельба навскидку, стрельба в движении) игроки должны использовать обе руки. Улучшение навыков игры с использованием второй руки требует времени. Дома, глядя телевизор, возьми маркер другой рукой (не правой для правши и не левой для левши) и попробуй прицелиться в разные предметы в комнате (убедись, что в маркере не осталось воздуха и шаров).


Командная работа.
Эта работа включает взаимодействие, работу со своими диагоналями передними, средними и задними игроками. Для отработки нужны 6 игроков (по 3 с каждой стороны). Поле делится вдоль пополам. Поле нужно выбрать такое, где трудно добраться до 50. Задний игрок занимает угловое укрытие и не может перемещаться с него. Средний и передний занимают 20 и 30. Цель упражнения – занять 50 как можно быстрее. Задача заднего со средним координировать движение переднего игрока и дать ему возможность благополучно прийти на 50. Другие игроки вашей команды занимают места пораженных. Когда передний игрок добирается на 50, он получает 30 сек., чтобы выбить игрока у противника. После этого он покидает поле, а взамен еще один выходит на 20 или 30 укрытие. Чем быстрее отрабатывается это упражнение, тем лучше, и оно обучает игроков интуиции.


Совет: Убедитесь, что задний игрок делает основную координацию в упражнении. У заднего - лучший обзор поля. Иногда переднему игроку сложнее занять 50, чем среднему.


Работа с диагоналями/наступление.
В основном, у вас всегда 2-3 задних игрока и 1 средний на поле. Они контролируют диагонали, чтобы не дать противнику перейти в наступление. Атакующая команда будет иметь на 2-3 игроков больше, чем обороняющаяся. Прежде всего, расставь своих игроков за укрытиями, откуда будет хороший прострел и защита. Атакующая команда выбирает укрытия, с которых они хотят начать игру, но не 50. Время игры ограничено 3-4 мин., чтобы заставить команды работать напряженно.


Совет: Обороняющаяся команда очень нуждается в общении, чтобы знать о перемещениях своих игроков. Если вы в обороне, не устраивайте слепую перестрелку. Постарайтесь просматривать пространства между укрытиями. Атакующей команде нужно координировать свои действия, чтобы выиграть игру. Если есть ключевые укрытия,- попытайтесь их занять. В перестрелке с задними игроками, пытайтесь убрать их. Старайтесь рассеяться по полю, не группируйтесь в центре.


Упражнения 2:2
Хорошее упражнение для развития навыков работы в маленькой команде. Мы обычно проделываем его в течение часа. Обе команды начинают игру у флага. Лимита времени нет, т.к. игра длится 2-3 мин. Команды должны отработать оборону/атаку. Общение очень помогает.


Стрельба в зеркальном отражении и движение.
Полезное упражнение, которое научит передних и средних игроков стрелять в движущегося как в зеркальном отражении игрока и двигаться самому в это время. Один игрок, в укрытии, пытается помешать второму, атакующему, игроку занять ключевое укрытие. Атакующий стреляет по укрытию и перемещается, в то время как игрок за укрытием перемещается тоже.


Совет: Передний игрок не может сомневаться, ибо проиграет. Игроку за укрытием не обязательно смотреть на атакующего, он может сосредоточиться на том месте, куда он движется и стрелять по проходу, чтобы не дать захватить укрытие.


Внезапные выстрелы.
Это упражнение для отработки передними игроками стрельбы из-за «змеи». 1-2 игрока находятся за «змеей». Они могу появляться и обстреливать противника из-за любой части своего укрытия. 2-3 игрока - за поставленными вертикально бочками, 50% корпуса должны быть видны из-за укрытия. Задача сидящих за «змеей» - убрать этих игроков. Противник тоже играет на поражение, но должен предугадать, откуда появится игрок.


Совет: Играющий за «змеей» никогда не должен дважды появляться в одном месте. Поставьте бочки в линию перед «змеей». Многие опытные игроки сначала побывают у «змеи» и наметят места, откуда удобнее будет появиться для выстрела.


Возьми флаг.
Я тренировал команду, у которой были проблемы с передними игроками, - они были недостаточно агрессивными. Я предложил сценарий, по котрому передние игроки выигрывали игру, взяв флаг на 50. Я хотел, чтобы они играли агрессивнее, и разместил флаги на всех ключевых 50-х (центральной и обеих боковых). Противник не должен был допустить захват своих флагов.


Совет: Задние и средние игроки должны давать передним информацию, когда им лучше переходить. Передние могут общаться с задними и средними игроками, сообщая им, когда подавить противника, чтобы они могли сделать переход.


Лошадь, свинья…
Иногда мои парни играют и в такие игры. Кто-нибудь один выбирает мишень. Если он промажет, то стреляет следующий. Промазавший игрок получает букву «Л» или «С». Так продолжается до тех пор, пока промазавшие игроки не соберут оставшиеся буквы слова.

Совет: Сначала выбирайте мишени попроще. Вы будете удивлены некоторыми промахами. А еще, стреляйте с другой руки почаще.


Командные упражнения.
Игры - лучший способ подготовиться к национальным чемпионатам. Я предлагаю играть против сильных противников. Помни, что на тренировках, вы играете как на тренировке. Вам нужно добиваться игры на пределе для вашей команды и игроков. Что можно попробовать в большой тренировке-драке-свалке:


Начать можно с большой игры 4-х команд. Тогда каждая команда может играть, не оставляя большого временного разрыва между играми. Ниже – несколько идей того, чем можно заняться, когда нет больших игр. Есть разные варианты тренировок между членами твоей команды или с местными командами. Необходимо, чтобы на вашем поле могли поместиться игроки турнирного формата. Чередуйте игры с наименьшим интервалом. Если возможно, поставьте игры одну за другой. Когда мы приглашаем команды поиграть в выходные дни, мы предупреждаем, что шаров должно хватить на 25-30 игр. Если получается меньше 10 игр в день – это просто трата денег на тренировку. Несколько креативных идей, как сделать тренировку интересней. Например, если вы «порвали» команду, сажайте 1 игрока на скамью запасных каждый раз, когда выиграете у них в очередной раз. Держите своих игроков вне поля, пока не начнете проигрывать, после чего начните возвращать их на поле. Это дает хороший опыт командам в отработке защиты и нападения. Если играем с местными командами, то перемешиваем игроков. Новичкам и любителям очень полезно поиграть в одной команде с pro и против них. НЕ ЖУЛЬНИЧАЙТЕ! Это быстро поломает весь процесс. Единственным итогом будет испорченное настроение команд. При честной игре избежите драки. Если нужны судьи, то запасные игроки в командах могут стать ими. Если команд больше 2-х, то отдыхающие команды могут судить игры. Иногда получается 25 игр в день.


Общайтесь!
Это очень важный аспект пейнтбола, которым пока не владеют многие команды. На каждой тренировке мы обращаем на это внимание. Мы можем выполнять какое-то упражнение или играть в полном формате, но общение отрабатывается постоянно.




Взято с www.info.paintball.ru , http://www.paintball.ua
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nova
Призрак
Призрак


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 11149
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы мне объясните как спортсмены умудряются падать в подкатах с маркером за 1000 баксов )))
А ты спроси у Шкоды у него каркас маркер за такую цену Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VIPER
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 545
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нормально падать то с маркером ничего не случица... те фотки что в теме Летающие спортсмены, просто там монстры которые знают своё дело... У нас в ЮФО так никто не летает Smile

Последний раз редактировалось: VIPER (Чт Авг 28, 2008 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nova
Призрак
Призрак


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 11149
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nova писал(а):
А ты спроси у Шкоды у него каркас маркер за такую цену

адоб... ты хочешь чтобы я тебя модераторства лишил? нах в моё сообщение влазишь?

VIPER писал(а):
Есди нормально падать то с маркером ничего не случица...

это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ADOBE
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 1418
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нова я по запарке в твоем сообщении написал сори................... Sad
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIPER
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 545
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это как?


Да мне почем знать Very Happy

Ваще при падении они не падают плашмя на землю, они ж вперед летят, поэтому при падении маркер не бьется об землю а укладываеется на траву... А если он проскользит 3-4 метра по травке то что с ним случицо... Ваще обычно страдают ножки фидеров в таких случаях, а не маркера.. Хз это моё имхо, я так летать не пробовал еще Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nova
Призрак
Призрак


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 11149
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIPER писал(а):
поэтому при падении маркер не бьется об землю

ты попробуй так упасть, чтобы по энерции маркер не бамкнулся об землю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VIPER
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 545
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nova
Они стволом вверх держат что бы туда земли не набить, поэтому скорее всего удар приходится на баллон...
Да и ваще эти люди меняют маркер через каждые 2 игры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DemonX
Редкий гость



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну знаете ребят...
Всё это достигается тренировками
У нас половина бойцов после активных тренировок так летает - это нормально. Я и сам так летал (всё оборудование целое)
Вот это одна из фишек спортивного пейтнбола - то что он может быть очень зрелишным и поражать воображение Smile
Пис!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIPER
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 545
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DemonX
Ага согласен, за зрелищность я его сперва и полюбил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nova
Призрак
Призрак


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 11149
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DemonX писал(а):
Вот это одна из фишек спортивного пейтнбола

ну тут скорей всего секрет в лёгкости маркера... потому что с моим маркером уверен что плюхнуться удачно не получится ))

DemonX писал(а):
Пис!

пис...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SKODaNIK
Основа форума



Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 1852
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

www.pbrussia.ru/news/view/2130.html


Видео с Центурии Рига. Схема поля как у нас была. Интересно посмотреть разбежки и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADOBE
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Пейнтбол
Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 1418
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу видно различие когда на поле покрытие нормальное Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> СПОРТИВНЫЙ ПЕЙНТБОЛ В СОЧИ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group