Страйкбол в Сочи :: Пейнтбол в Сочи
ГлавнаяГлавная  АльбомАльбом  FAQFAQ   КалендарьКалендарь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Проверить ЛСПроверить ЛС   ВходВход 
Сценарий к игре "Падение Черного Ястреба 2"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ТРЕНИРОВКИ/ВЫЕЗДЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZuHeLL
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 541
Откуда: Dark side

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 18:25    Заголовок сообщения: Сценарий к игре "Падение Черного Ястреба 2" Ответить с цитатой

В данной ветке попрошу не задавать вопросы, прошу не троллить и не флудить. Тема может пополнятся только организаторским составом. В ближайшие дни будут размещены необходимые для игры карты.
Все вопросы и обсуждения тут: http://www.wargamessochi.ru/forum/viewtopic.php?t=1985
Регистрация на игру тут: http://www.wargamessochi.ru/forum/viewtopic.php?t=1986


Последний раз редактировалось: ZuHeLL (Пн Ноя 15, 2010 18:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZuHeLL
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 541
Откуда: Dark side

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение Черного Ястреба
Общее положение об игре
Дата проведения: 21.11.2010. Место "Якорная Щель"
Организаторы игры:
- Whiskey Hotel Co
- Angry Beavers
Организаторскими вопросами занимаются:
- Иван ZuHeLL
- Саша LoKo
- Леша Shcolar
Игра – открытая для всех команд по предварительной регистрации в личку. Организатор игры, без объяснения причин может отказать любой из команд, в участии. Одиночки – регистрируются в ЛИЧКУ, после чего заявляют о себе в теме регистрация.
Игра пройдет на полигоне «Якорная Щель»
Построение команд 9.45
Начало игры в 10.00 В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО ГОТОВЫ ЛИ КОМАНДЫ ИЛИ НЕТ! ЗАДЕРЖЕК НА ПОДГОТОВКУ НЕ БУДЕТ, СЦЕНАРИЙ РАСПИСАН ПОМИНУТНО!
КАЖДЫЙ ИГРАЮЩИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЗНАКОМЛЕН С ОСНОВНЫМ СЦЕНАРИЕМ И ОСОБЕННО ХОРОШО ЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ И ЗАДАЧИ СВОЕЙ СТОРОНЫ. ЕСЛИ ИГРОК НАЧИНАЕТ СРЫВАТЬ ИГРУ СВОИМ НЕЗНАНИЕМ СЦЕНАРИЯ, ТО ОН БЕЗ РАЗНГОВОРА ОТПРАВЛЯЕТСЯ В МЕРТВЯК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
Окончание игры 16.00

Реквизит на игру предоставляется организатором, далее приведен список.
- Автомобили УАЗ – 2шт.
- Ракеты – 10 шт.
- Голубые повязки
- Скотч – 2шт.
- Блокнот и ручка
- Коробки с «Гуманитарной помощью» и «оружием» - 10 шт.
- Сбор с бойцов блока НАТО по 300 рублей с человека для оплаты услуг людей, предоставляющих транспортные средства. Оставшиеся деньги будут с умом потрачены на пиво для блока.

Сценарий игры и задачи сторон:
Стороны:
- Сомалийцы. Сторона Сомалийцев включает в себя:
1. Милицию Муххамеда Фарах Айдида(5 человек + Муххамед Фарах Айдид), которые будут выполнять ключевые задачи до часа Х.
2. Мирных жителей, чьи действия будут описаны подробно далее.
3. Торговец оружие Атто и его охрана в составе 2-х телохранителей и нескольких помощников, выбранных из случайных мирных жителей.
- Коалиционные силы быстрого реагирования НАТО:
1. Отряд сил ООН
2. Боевое подразделение «Delta»
3. Морская пехота США
4. Пилоты

Сюжетная линия:
Первая Фаза: Гуманитарная помощь.
В первой фазе все игроки со стороны сомалийцев считаются мирными. Они не носят при себе оружия, они не атакуют сторону НАТО.
В 10.00 автоколонна с гуманитарной помощью под прикрытием ООН входит в город и начинает раздавать мирным жителям «гуманитарную помощь». Перед раздачей войска ООН обязаны переписать мирное население, для чего будут обеспечены блокнотами и ручками. Мирные жители называют себя, показывают документы, которые при себе имеют. Во время переписи мирных граждан, милиция Муххамеда Фарах Айдида готовит нападение на пункт раздачи «гуманитарной помощи». Действия сторон при атаке:
- Войска ООН, должны предельно быстро загрузится в автомобили и добраться до базы. Раненных забрать с собой. В случае потери всех сил, все бойцы возвращаются на базу с красными повязками, минуя мертвяк.
- Мирные жители должны в момент перестрелки милиции Муххамеда Фарах Айдида и войск ООН, попытаться унести как можно больше коробок с «гуманитарной помощью». Мирные жители голодают, и эти коробки это единственный способ выжить. В случае смерти, отправляются в мертвяк Если Вы принесете коробку домой, то Ваша семья не умрет с голоду. Коробки можно носить только по 2 человека. Прятать коробки можно в любом из зданий.
- Милиция Муххамеда Фарах Айдида, должна организовать нападение на войска ООН. Отогнать их от пункта раздачи «гуманитарной помощи», по возможности перестрелять всех. Не дать мирным жителям растащить коробки. Разрешается открывать огонь по мирным жителям, таскающим коробки. Милиция должна найти и собрать наибольшее количество коробок в городе, растащенных мирными жителями и положить их на складе, в любом из задуманных ими же здании. Коробки должны находится все в одном месте, аккуратно сложенные. Запрещается их маскировать, и прибегать к каким то ухищрениям.

Вторая фаза: Укус змеи.
Действующие лица.
- Группа «Delta»
- Атто и 2 телохранителя.
- Мирные жители
-Милиция Муххамеда Фарах Айдида

Группа «Delta» сил США после атаки на гуманитарный конвой по решению штаба пытается осуществить захват поставщика оружия для милиции Айдида, некоего теневого торговца оружием по имени Атто транспортирующего груз вооружения.
Действия сторон:
- Группа дельта выдвигается на полигон на «Хамви». Задача уничтожить охрану Атто, захватить Атто в плен. Забрать коробки с оружием, конвоируемые Атто и его помощниками. Раненых забрать с собой. В случае потери всего отряда, миссия считается проваленной, и весь отряд направляется на базу с красными повязками. В случае выполнения задания, Атто доставляется на базу, допрашивается, и присоединяется к основной массе негров. То же самое и охрана. Атто сообщает информацию, где будет проходить заседание приближенных Фарах Айдида
- Атто не имеет при себе оружия и не оказывает сопротивления бойцам «Delta». Охрана Атто оказывает активное сопротивление группе «Delta». В случае смерти, отправляются в мертвяк.
- Милиция Муххамеда Фарах Айдида занята поисками коробок, растащенных мирными жителями, поэтому не вмешивается в дела «Дельты» и Атто.
- Мирные жители всячески пытаются препятствовать милиции Муххамеда Фарах Айдида забрать у них коробки, ругаются, могут применять грубую силу, путем использования гранат, или оружия.

Третья фаза: Айрин
Действующие стороны:
- Блок НАТО в полном составе
- Милиция Муххамеда Фарах Айдида
- Мирные жители
- Генералы Муххамеда Фарах Айдида в составе 2-х человек.
- Пилоты
Имея агентурные данные, группа «Дельта», приданные силы морской пехоты и союзные силы ООН выдвигаются в Могадишо, что бы решить несколько стратегических задач. От них требуется:
1. захватить или уничтожить Муххамеда Фарах Айдида и его генералов.
2. найти украденный гуманитарный груз
3. вывезти конвоем пленных.
4.вывезти конвоем гуманитарный груз.
Для решения этих задач, морская пехота закрепляется в одном из зданий города и образует оперативный штаб. Действия группы «Дельта» и морпехов обеспечивают машины конвоя.

Описание действий всех сторон.
Сторона НАТО:
Группа «Дельта» занимается поиском, захватом и транспортировкой генералов Муххамеда Фарах Айдида на базу, с помощью конвоя.
Морская пехота занимается допросом мирного населения, чуть позже организацией полевого штаба. Полевой штаб будет организован в любом из выбранных зданий, после того, как на здании будет вывешен флаг США.
- Милиция Муххамеда Фарах Айдида обязана находится на расстоянии от места нахождения генералов. Т.е. либо на улице, либо в соседнем здании. К этому времени милиция уже должна была организовать склад, и должна охранять припасы гуманитарной помощи. При желании или в случае приближения морской пехоты к складу припасов, могут оказывать сопротивление.
- Мирные жители должны жаловаться американским солдатам на тяжелую судьбу, принимать небольшие подачки. Давать известную информацию им, о милиции Муххамеда Фарах Айдида.
- Генералы Муххамеда Фарах Айдида в составе 2-х человек находятся в одном из зданий без оружия, не оказывают сопротивления, и подчиняются приказам «Дельты». После захвата отправляются обратно в игру и присоединяются к общей массе негров.
Час Х: 12.00
Командой к всеобщей мобилизации города, и свободной открытой атаке неграми войск НАТО служит вознесение американского флага на здании оперативного штаба, а так же запуск ракеты воздух!. В этот момент начинаются активные боевые действия. Все убитые попадают в мертвяк на общих основаниях.

Вертолеты и Пилоты.
Вертолетов в этой игре будет всего 2. Сбивать их нужно в определенное время в определенных местах, которые будут указаны на карте в приложении к сценарию. Вертолет считается сбитым, если сторона сомалийцев запустила 3 ракеты воздух поочередно с интервалом в 1 минуту! За пилотов будут играть люди, заранее выбранные стороной НАТО. Пилоты падают в произвольных местах, выбранных ими самими, о которых заранее не известно ни стороне НАТО ни стороне Сомалийцев. После чего с помощью средств связи они сообщают свое местоположение.
Задача стороны НАТО вытащит пилотов и доставить по средствам пеших сил или по средствам конвоя, на базу.
Задача сомалийцев убить пилотов или захватить в плен, что для них более выгодно, потому что после захвата они могут выменять пилота на выгодных условиях.
Пилоты не имеют право двигаться с места, так как считаются ранеными, но имеют право отстреливаться. У пилотов ограниченный боезапас.

Задачи Сомалийцев:
- Полная мобилизация всех мирных жителей и активное сопротивление силам НАТО.
- Не дать силам НАТО найти украденную гуманитарную помощь
- Не дать выбраться ни одному конвою из города.

Четвертая фаза: Город в огне
После решения всех поставленных задач или по окончании срока пребывания, все силы НАТО собираются в штабе и готовятся к эвакуации, атакуемые силами милиции Могадишо. По прибытии конвоя силы НАТО покидают город.
Силы НАТО могут уходить из города 2-мя путями. По средствам конвоя, который придет за ними. Не поместившиеся войска уходят из города пешком.
Задача сомалийцев, не дать войскам НАТО уйти из города, активно атаковать на выходе из города.
Конец!

Правила и ограничения:
1. Мертвятник – будет обозначен на карте и является общим для обеих команд. Мертвятник в этот раз будет отличатся. Двери мертвятника будут открыватся и выпускать всех в бой каждые 15 минут. Т.е. 4 раза в час. Например: Вы зашли в мертвятник в 12.00 – то время выхода 12.15. Или же вы зашли в мертвятник в 12.13, то все равно время выхода 12.15. и так далее, каждые 15 минут. Боец НАТО, в которого попал шар, считается критически раненым, в течении 5 минут. В это время, он должен лечь или сесть на том месте где в него попали, не имеет право уходить с места самостоятельно, не имеет право стрелять во врага, ИМЕЕТ право общаться со своими товарищами как вживую, так и по радио. В течении 5 минут, товарищи могут унести своего раненого в полевой штаб. Уносят солдата только вдвоем, взяв его под руки и взяв его оружие, либо увозят на автомобилях конвоя, в случае если конвой идет по городу. Если в течении 5 минут, солдат не был спасен товарищами, отправляется в мертвяк. В 15.30 закрывается мертвятник для блока НАТО, все убитые игроки отправляются на стоянку ожидать окончания игры.
2. Сторона Сомали, имеет ограничение по боезапасу, так как их количество будет превышать количество сил НАТО. Каждый сомалиец имеет право носить с собой либо неограниченное количество механ, которое может нести, либо 1 бункер! Зарядка производится только в мертвяке и на точке выхода из мертвяка, т.е. на окраине города. Если сомалиец будет замечен за набивание бункера или механ вне этих зон, то он дисквалифицируется с игры без вопросов! У НАТО нет ограничений по боезапасу.
3. Уничтожение конвоя. На конвойных машинах с двух сторон будут находится корзины. В эти корзины сомалийцы должны забрасывать петарды(можно без гороховой начинки). Граната, закинутая в корзину с водительской стороны, убивает водителя. Вся пехота выходит из машины. Водитель включает аварийную сигнализацию и отправляется на базу. Граната закинутая в корзину с пассажирской стороны, ранит всю пехоту в транспорте. Но автомобиль продолжает двигаться. Может доехать до базы, где вся пехота восстанавливается. Разрешается блокировать дорогу конвою с помощью бревен и прочих предметов найденных на полигоне. Пехота может разбирать завалы на дороге.
4. Конвойный транспорт двигается всегда по определенному маршруту со скоростью 15 км\ч. Движение производится по кольцу, обозначенному на карте в приложении. Конвой обязан сделать 2 круга, тогда считается, что его путь пройден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZuHeLL
Основа форума


Вид военных игр: Вид военных игр:Страйкбол
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 541
Откуда: Dark side

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карта полигона общая с расположением баз:

Маршрут движения Атто

Карта запуска ракет. Ракеты можно запускать в произвольной точке! Дважды на одной точке ракеты запускать нельзя! Запускать ракеты нужно в 13.00 и 14.00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Военные игры в Сочи | Страйкбол в Сочи | Пейнтбол в Сочи -> ТРЕНИРОВКИ/ВЫЕЗДЫ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group